Число различных платформ и программ достигло абсурда. Как будут выкручиваться местные власти?
Президент Индонезии Джоко Видодо в минувший понедельник, 27 мая, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся прекратить разработку новых приложений для правительственных нужд. Это решение связано с чрезмерным количеством уже имеющегося программного обеспечения, используемого центральными и региональными органами власти.
По данным Видодо, количество уникальных приложений для правительства перевалило уже за 27 тысяч экземпляров. Многие из этих приложений дублируются и не интегрированы друг с другом, что создаёт путаницу и усложняет бюрократические процессы.
Президент отметил, что новые платформы часто разрабатываются при вступлении в должность новых министров, губернаторов или чиновников. Одно из министерств, например, управляет свыше 500 различными приложениями. Такое раздробленное программное обеспечение является не только запутанным, но и дорогостоящим, так как его нужно ещё и поддерживать.
Согласно общедоступным данным, только в этом году правительство Индонезии запросило порядка 6,2 триллиона рупий (386,3 миллиона долларов) на разработку новых приложений.
«Бюрократия должна облегчать жизнь, а не усложнять её и не замедлять процессы», — заявил президент, подчёркивая необходимость эффективной интеграции как приложений, так и данных. Он также отметил, что для разрозненности данных между министерствами, учреждениями и региональными органами власти больше не будет оправданий.
Все эти заявления были сделаны на церемонии запуска INA Digital — единой интегрированной платформы для государственных услуг, которая должна помочь решить проблему бесконечного разрастания различных мелких платформ. Ожидается, что INA Digital начнёт свою работу в сентябре.
INA Digital является проектом, управляемым инициативой GovTech и нацеленным на интеграцию национальных цифровых услуг в Индонезии.
Первоначально платформа сосредоточится на девяти ключевых областях: здравоохранение, образование, социальная помощь, цифровая идентичность на основе данных о населении, услуги One Data Indonesia, финансовые транзакции, интеграция портальных услуг, государственные службы и онлайн-лицензии на вождение.
Конечная цель проекта заключается в том, чтобы предложить гражданам возможность входить в систему государственных услуг через единый портал с использованием единого логина, в то время как все агентства будут иметь доступ к единому набору персональных данных пользователей.
Президент Индонезии Джоко Видодо в минувший понедельник, 27 мая, Для просмотра ссылки Войди
По данным Видодо, количество уникальных приложений для правительства перевалило уже за 27 тысяч экземпляров. Многие из этих приложений дублируются и не интегрированы друг с другом, что создаёт путаницу и усложняет бюрократические процессы.
Президент отметил, что новые платформы часто разрабатываются при вступлении в должность новых министров, губернаторов или чиновников. Одно из министерств, например, управляет свыше 500 различными приложениями. Такое раздробленное программное обеспечение является не только запутанным, но и дорогостоящим, так как его нужно ещё и поддерживать.
Согласно общедоступным данным, только в этом году правительство Индонезии запросило порядка 6,2 триллиона рупий (386,3 миллиона долларов) на разработку новых приложений.
«Бюрократия должна облегчать жизнь, а не усложнять её и не замедлять процессы», — заявил президент, подчёркивая необходимость эффективной интеграции как приложений, так и данных. Он также отметил, что для разрозненности данных между министерствами, учреждениями и региональными органами власти больше не будет оправданий.
Все эти заявления были сделаны на церемонии запуска INA Digital — единой интегрированной платформы для государственных услуг, которая должна помочь решить проблему бесконечного разрастания различных мелких платформ. Ожидается, что INA Digital начнёт свою работу в сентябре.
INA Digital является проектом, управляемым инициативой GovTech и нацеленным на интеграцию национальных цифровых услуг в Индонезии.
Первоначально платформа сосредоточится на девяти ключевых областях: здравоохранение, образование, социальная помощь, цифровая идентичность на основе данных о населении, услуги One Data Indonesia, финансовые транзакции, интеграция портальных услуг, государственные службы и онлайн-лицензии на вождение.
Конечная цель проекта заключается в том, чтобы предложить гражданам возможность входить в систему государственных услуг через единый портал с использованием единого логина, в то время как все агентства будут иметь доступ к единому набору персональных данных пользователей.
- Источник новости
- www.securitylab.ru