Компанию обвиняют в сборе личных данных клиентов DMV. Правда ли это?
Американка Кэтрин Уилсон обвинила технологического гиганта Google в незаконном сборе личной информации пользователей с официального веб-сайта Департамента транспорта Калифорнии (DMV). По ее инициативе против компании был подан очередной Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся .
По утверждениям истцов, Google использует системы веб-аналитики Google Analytics и DoubleClick в качестве трекеров для получения личных данных, которые посетители сайтов DMV предоставляют исключительно для ведомства. Такие действия, как заявляет Уилсон, нарушают Закон о защите персональных данных водителей (DPPA) и Закон Калифорнии о неприкосновенности частной жизни (CIPA). Предполагается, что в распоряжении корпорации могли оказаться личные сведения миллионов людей.
Кэтрин посещала сайт ведомства прошлым летом, когда продлевала разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями. В то время она не знала, что Google «следит» за ней, когда она заполняет заявку, общается напрямую с DMV, ищет информацию на сайте или переходит по любым ссылкам. По ее словам, все это косвенно указывает на то, что у нее есть инвалидность.
В своей жалобе истица заявляет, что Google анализирует поисковые запросы пользователей сайта, фиксируя такие ключевые слова, как "подростки", "водители с ограниченными возможностями" и любые другие "запросы, касающиеся инвалидности".
Вероятно, Google использует собранную информацию для составления детализированных пользовательских профилей и таргетированной рекламы. Известно, что около 40% продлений парковочных разрешений для инвалидов в 2023 году было оформлено онлайн. При этом сами власти фактически поощряют граждан пользоваться онлайн-услугами DMV вместо посещения офисов.
Согласно DPPA, личная информация, которая не может быть собрана DMV для любых целей, кроме оказания услуг внутри агентства, включает "информацию, идентифицирующую человека," а также "медицинскую информацию или информацию об инвалидности," полученную из записей о транспортных средствах.
Спустя три десятилетия после принятия этого закона, Google, по словам Уилсон, либо "безответственно," либо "умышленно" игнорирует основные принципы защиты конфиденциальности, заложенные в DPPA.
Кэтрин уверена: Google не только знает, что собирает конфиденциальные данные о водителях, но и "намеренно" обходит механизмы защиты, которые могли бы предотвратить нарушения.
Однако представители Google с обвинениями не согласны. По их словам, такая информация контролируется лишь самими компаниями и государственными организациями, которые обязаны предупреждать пользователей о сборе персональных данных.
Уилсон требует, чтобы суд запретил Google отслеживать действия пользователей на веб-ресурсах DMV. Она также добивается лишения компании возможности использовать уже собранные таким образом данные в рекламных целях. Если факт нарушений будет доказан, Кэтрин рассчитывает на компенсацию морального и финансового ущерба.
В исковом заявлении прямо говорится, что на основе собранных данных Google может делать "крайне субъективные выводы" о демографических признаках, намерениях, моделях поведения, вовлеченности, интересах, принятии решений о покупках пользователей и многом другом.
Американка Кэтрин Уилсон обвинила технологического гиганта Google в незаконном сборе личной информации пользователей с официального веб-сайта Департамента транспорта Калифорнии (DMV). По ее инициативе против компании был подан очередной Для просмотра ссылки Войди
По утверждениям истцов, Google использует системы веб-аналитики Google Analytics и DoubleClick в качестве трекеров для получения личных данных, которые посетители сайтов DMV предоставляют исключительно для ведомства. Такие действия, как заявляет Уилсон, нарушают Закон о защите персональных данных водителей (DPPA) и Закон Калифорнии о неприкосновенности частной жизни (CIPA). Предполагается, что в распоряжении корпорации могли оказаться личные сведения миллионов людей.
Кэтрин посещала сайт ведомства прошлым летом, когда продлевала разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями. В то время она не знала, что Google «следит» за ней, когда она заполняет заявку, общается напрямую с DMV, ищет информацию на сайте или переходит по любым ссылкам. По ее словам, все это косвенно указывает на то, что у нее есть инвалидность.
В своей жалобе истица заявляет, что Google анализирует поисковые запросы пользователей сайта, фиксируя такие ключевые слова, как "подростки", "водители с ограниченными возможностями" и любые другие "запросы, касающиеся инвалидности".
Вероятно, Google использует собранную информацию для составления детализированных пользовательских профилей и таргетированной рекламы. Известно, что около 40% продлений парковочных разрешений для инвалидов в 2023 году было оформлено онлайн. При этом сами власти фактически поощряют граждан пользоваться онлайн-услугами DMV вместо посещения офисов.
Согласно DPPA, личная информация, которая не может быть собрана DMV для любых целей, кроме оказания услуг внутри агентства, включает "информацию, идентифицирующую человека," а также "медицинскую информацию или информацию об инвалидности," полученную из записей о транспортных средствах.
Спустя три десятилетия после принятия этого закона, Google, по словам Уилсон, либо "безответственно," либо "умышленно" игнорирует основные принципы защиты конфиденциальности, заложенные в DPPA.
Кэтрин уверена: Google не только знает, что собирает конфиденциальные данные о водителях, но и "намеренно" обходит механизмы защиты, которые могли бы предотвратить нарушения.
Однако представители Google с обвинениями не согласны. По их словам, такая информация контролируется лишь самими компаниями и государственными организациями, которые обязаны предупреждать пользователей о сборе персональных данных.
Уилсон требует, чтобы суд запретил Google отслеживать действия пользователей на веб-ресурсах DMV. Она также добивается лишения компании возможности использовать уже собранные таким образом данные в рекламных целях. Если факт нарушений будет доказан, Кэтрин рассчитывает на компенсацию морального и финансового ущерба.
В исковом заявлении прямо говорится, что на основе собранных данных Google может делать "крайне субъективные выводы" о демографических признаках, намерениях, моделях поведения, вовлеченности, интересах, принятии решений о покупках пользователей и многом другом.
- Источник новости
- www.securitylab.ru