Компания объяснила, почему новая функция ИИ-поиска подверглась насмешкам и критике.
На прошлой неделе Google запустил Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся AI Overviews для миллионов пользователей, стремясь улучшить их опыт поиска. Однако вместо этого ИИ выдал ряд странных результатов, таких как советы добавлять клей в пиццу, чтобы сыр не спадал, и есть камни.
AI Overviews — это система на базе генеративного ИИ, которая не просто выдает ссылки на релевантные веб-страницы, а генерирует прямые ответы на поисковые запросы пользователей.
Компания Google оперативно удалила некоторые неверные результаты, но ущерб был уже нанесен, и мемы быстро разлетелись по интернету. Глава поисковых систем Google Лиз Рид Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся что причиной некорректных результатов стали «пробелы в данных» и пользователи, задающие необычные вопросы.
Рид также отметила, что в целом результаты с использованием ИИ приводят к «большему удовлетворению» пользователей. Лиз Рид утверждает, что AI Overviews в основном не «галлюцинирует», а лишь иногда неверно интерпретирует информацию, уже находящуюся в сети.
Рид отметила, что команда Google заметила бессмысленные запросы, видимо, направленные на получение ошибочных результатов. Отмечается, что в интернете также распространилось множество поддельных скриншотов AI Overviews.
Некоторые вопросы, по мнению Лиз Рид, вполне оправданы, например: «Какое млекопитающее имеет больше всего костей?» Если у вас есть маленький ребенок, вы наверняка сталкивались с подобными запросами. Однако Google активировал эту функцию для миллионов пользователей, что вызвало волну негодования и даже привело к появлению статей с инструкциями по отключению нововведения.
В своем блоге Лиз Рид также объяснила, как Google исправляет AI Overviews, ограничивая появление бессмысленных запросов и сатиры. Это важно, так как многих удивило, что известный сатирический сайт Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся (источник совета есть камни) и пользователь Reddit под ником «f*cksmith» не были отфильтрованы в результатах ИИ.
Лиз Рид сравнивает AI Overviews с другой давней функцией поиска, называемой Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся которая выделяет информацию с релевантной веб-страницы без использования генеративного ИИ. По словам Рид, точность featured snippets сопоставима с AI Overviews.
Пример featured snippet
В конечном итоге введение AI Overviews стало очередной ошибкой PR-отдела Google. Тем временем Google пытается конкурировать с OpenAI и стартапами в области поиска на основе ИИ, такими как Perplexity, который уже оценивается в $3 миллиарда. Если Google хочет оставаться конкурентоспособным, ему нужно двигаться быстро. Но при этом важно сохранять доверие пользователей.
Нововведения Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся — той самой аудитории, которую, по заявлениям Google, компания стремится продвигать в поиске. Целый ряд популярных ресурсов оказался на грани вымирания.
На прошлой неделе Google запустил Для просмотра ссылки Войди
AI Overviews — это система на базе генеративного ИИ, которая не просто выдает ссылки на релевантные веб-страницы, а генерирует прямые ответы на поисковые запросы пользователей.
Компания Google оперативно удалила некоторые неверные результаты, но ущерб был уже нанесен, и мемы быстро разлетелись по интернету. Глава поисковых систем Google Лиз Рид Для просмотра ссылки Войди
Рид также отметила, что в целом результаты с использованием ИИ приводят к «большему удовлетворению» пользователей. Лиз Рид утверждает, что AI Overviews в основном не «галлюцинирует», а лишь иногда неверно интерпретирует информацию, уже находящуюся в сети.
Рид отметила, что команда Google заметила бессмысленные запросы, видимо, направленные на получение ошибочных результатов. Отмечается, что в интернете также распространилось множество поддельных скриншотов AI Overviews.
Некоторые вопросы, по мнению Лиз Рид, вполне оправданы, например: «Какое млекопитающее имеет больше всего костей?» Если у вас есть маленький ребенок, вы наверняка сталкивались с подобными запросами. Однако Google активировал эту функцию для миллионов пользователей, что вызвало волну негодования и даже привело к появлению статей с инструкциями по отключению нововведения.
В своем блоге Лиз Рид также объяснила, как Google исправляет AI Overviews, ограничивая появление бессмысленных запросов и сатиры. Это важно, так как многих удивило, что известный сатирический сайт Для просмотра ссылки Войди
Лиз Рид сравнивает AI Overviews с другой давней функцией поиска, называемой Для просмотра ссылки Войди
Пример featured snippet
В конечном итоге введение AI Overviews стало очередной ошибкой PR-отдела Google. Тем временем Google пытается конкурировать с OpenAI и стартапами в области поиска на основе ИИ, такими как Perplexity, который уже оценивается в $3 миллиарда. Если Google хочет оставаться конкурентоспособным, ему нужно двигаться быстро. Но при этом важно сохранять доверие пользователей.
Нововведения Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru