История о том, как две компании борются за правду.
Компания Hudson Rock удалила свой онлайн-отчёт о взломе систем облачного хранения и аналитики Snowflake , ссылаясь на юридическое давление со стороны последней. В отчёте утверждалось, что злоумышленники получили доступ к системам Snowflake и украли данные сотен клиентов, включая информацию клиентов Ticketmaster и Santander Bank.
Hudson Rock заявила, что преступники получили доступ к учетным данным сотрудника Snowflake с помощью вредоносного ПО, что позволило им выгрузить огромное количество данных из облачных аккаунтов клиентов Snowflake. Однако, Snowflake утверждает, что такого взлома не было.
Хотя известно, что данные Ticketmaster и Santander действительно были украдены, точные детали о способе и источнике утечки пока не известны. Представитель Ticketmaster сообщил, что украденные данные были размещены в Snowflake.
Snowflake заявляет, что если данные клиентов и были украдены, то это могло произойти из-за компрометации учетных данных самих клиентов через фишинг, утечки или вредоносное ПО, а не из-за взлома их собственных систем безопасности. Компания считает, что ограниченное число клиентов действительно могли пострадать из-за использования украденных учетных данных, особенно если у них не была включена двухфакторная аутентификация.
Компания категорически отрицает взлом своих систем и настояла на том, чтобы Hudson Rock удалила свой отчет, в котором утверждалось обратное. 3 июня Hudson Rock Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся что удаляет весь контент, связанный с их отчетом, в соответствии с полученным от Snowflake юридическим письмом. От дальнейших комментариев компания отказалась.
Заявление Hudson Rock об удалении контента
31 мая Hudson Rock опубликовала ныне удалённый отчёт, в котором утверждалось, что злоумышленники использовали учетную запись сотрудника Snowflake в ServiceNow для доступа к базам данных до 400 корпоративных клиентов Snowflake. При этом заявлялось, что хакеры сами связались с Hudson Rock и предоставили информацию о масштабе взлома.
В Snowflake Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся что учетные данные сотрудника действительно были украдены, но они использовались только для доступа к демонстрационным учетным записям, не содержащим конфиденциальных данных. Учетные записи не были защищены многофакторной аутентификацией, в отличие от производственных и корпоративных систем Snowflake.
Тем временем Snowflake признала, что ограниченное число клиентов Snowflake могли подвергнуться атаке из-за целевой кампании против пользователей без MFA. Злоумышленники могли использовать учетные данные, полученные через фишинг или вредоносное ПО, чтобы получить доступ к облачным хранилищам клиентов.
Snowflake не выявила доказательств, что взлом был вызван компрометацией учетных данных текущих или бывших сотрудников Snowflake или уязвимостью платформы компании. Вместе с CrowdStrike и Mandiant , Snowflake продолжает расследование инцидента, настоятельно Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся клиентам включить многофакторную аутентификацию.
Тем временем, другие крупные клиенты Snowflake, такие как Live Nation Entertainment, уже Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о несанкционированной активности в своих облачных базах данных. Также поступили сообщения от ИБ-специалистов, что другие клиенты Snowflake могли пострадать от кражи данных в мае.
CrowdStrike и Mandiant отказались комментировать ситуацию, ссылаясь на продолжающееся расследование. Snowflake также отказалась назвать конкретных клиентов, чьи данные были скомпрометированы.
Компания Hudson Rock удалила свой онлайн-отчёт о взломе систем облачного хранения и аналитики Snowflake , ссылаясь на юридическое давление со стороны последней. В отчёте утверждалось, что злоумышленники получили доступ к системам Snowflake и украли данные сотен клиентов, включая информацию клиентов Ticketmaster и Santander Bank.
Hudson Rock заявила, что преступники получили доступ к учетным данным сотрудника Snowflake с помощью вредоносного ПО, что позволило им выгрузить огромное количество данных из облачных аккаунтов клиентов Snowflake. Однако, Snowflake утверждает, что такого взлома не было.
Хотя известно, что данные Ticketmaster и Santander действительно были украдены, точные детали о способе и источнике утечки пока не известны. Представитель Ticketmaster сообщил, что украденные данные были размещены в Snowflake.
Snowflake заявляет, что если данные клиентов и были украдены, то это могло произойти из-за компрометации учетных данных самих клиентов через фишинг, утечки или вредоносное ПО, а не из-за взлома их собственных систем безопасности. Компания считает, что ограниченное число клиентов действительно могли пострадать из-за использования украденных учетных данных, особенно если у них не была включена двухфакторная аутентификация.
Компания категорически отрицает взлом своих систем и настояла на том, чтобы Hudson Rock удалила свой отчет, в котором утверждалось обратное. 3 июня Hudson Rock Для просмотра ссылки Войди
Заявление Hudson Rock об удалении контента
31 мая Hudson Rock опубликовала ныне удалённый отчёт, в котором утверждалось, что злоумышленники использовали учетную запись сотрудника Snowflake в ServiceNow для доступа к базам данных до 400 корпоративных клиентов Snowflake. При этом заявлялось, что хакеры сами связались с Hudson Rock и предоставили информацию о масштабе взлома.
В Snowflake Для просмотра ссылки Войди
Тем временем Snowflake признала, что ограниченное число клиентов Snowflake могли подвергнуться атаке из-за целевой кампании против пользователей без MFA. Злоумышленники могли использовать учетные данные, полученные через фишинг или вредоносное ПО, чтобы получить доступ к облачным хранилищам клиентов.
Snowflake не выявила доказательств, что взлом был вызван компрометацией учетных данных текущих или бывших сотрудников Snowflake или уязвимостью платформы компании. Вместе с CrowdStrike и Mandiant , Snowflake продолжает расследование инцидента, настоятельно Для просмотра ссылки Войди
Тем временем, другие крупные клиенты Snowflake, такие как Live Nation Entertainment, уже Для просмотра ссылки Войди
CrowdStrike и Mandiant отказались комментировать ситуацию, ссылаясь на продолжающееся расследование. Snowflake также отказалась назвать конкретных клиентов, чьи данные были скомпрометированы.
- Источник новости
- www.securitylab.ru