Корпорация McDonald’s протестировала ИИ-решение от IBM для автоматизированного приема заказов. Об этом сообщает Для просмотра ссылки Войди
Компания Для просмотра ссылки Войди
В ходе эксперимента посетители сети ресторанов быстрого питания Для просмотра ссылки Войди
McDonald’s отказалась от технологии IBM, но намерена задействовать нейросеть для взаимодействия с клиентами и найти для этого нового партнера.
«По мере продвижения вперед наша работа с IBM вселила уверенность в том, что решение голосового заказа для drive-thru станет частью наших заведений в будущем. Мы видим огромные возможности в развитии ресторанных технологий и продолжим оценивать долгосрочные, масштабируемые инструменты, которые помогут нам принять обоснованное решение о будущем сервисе для голосовых заказов к концу года», — отметили представители компании.IBM ведет переговоры с другими сетями быстрого питания касательно использования технологии компании.
Многие заведения тестируют или уже внедрили ИИ в свой сервис, включая Checkers and Rally’s, Hardee’s, Carl’s Jr., Krystal, Wendy’s, Dunkin и Taco John’s. Они стремятся автоматизировать работу и оптимизировать число сотрудников, отмечает Restaurant Business. Напомним, в 2022 году сеть бургерных White Castle Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com