Компания Toys «R» Us столкнулась с волной критики после Для просмотра ссылки Войди
Фирма специализируется на розничной торговле игрушками, одеждой и другими товарами для детей. В рекламе рассказывается история основателя фирмы Чарльза Лазаруса по возникновению идеи создания магазина.
Ролик позиционируется как «первый в мире фирменный фильм, созданный с использованием нового инструмента OpenAI для преобразования текста в видео — Sora». Для его разработки компания заключила партнерство с агентством Native Foreign, имеющим доступ к альфа-версии еще не вышедшего для широкой аудитории инструмента.
«Чарльз Лазарус был провидцем, опередившим свое время, и мы хотели почтить его наследие с помощью ролика, в котором использованы самые передовые доступные технологии», — отметила директор по маркетингу Toys «R» Us Ким Миллер Олко.
«Как в странном сне, каждый раз, когда ты видишь его, это другой человек», — написал syndrowm.Один из комментаторов Для просмотра ссылки Войди
Бывший концепт-художник Ubisoft АрДжей Палмер обратил внимание на затраты энергии, необходимые для создания видеоролика.
«Ни один аспект этого процесса не выглядит лучше, чем традиционные инструменты, но его производство требует на порядок больше энергии», — написал он.В мае нейросеть Sora Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com