Проблемы с сервисом повлияли на всю издательскую индустрию США.
Пользователи электронных книг Kindle от Amazon столкнулись с проблемой: их устройства Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в течение суток и более. Жалобы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 3 июля, и по сообщениям, Amazon предупредил, что восстановление работы сервиса может занять до 48 часов. Однако уже к вечеру 4 июля, как сообщают пользователи в сети, загрузка книг возобновилась.
Тем не менее, проблема может быть решена не полностью. Представитель службы поддержки Amazon сообщил, что компания получила множество обращений по поводу загрузки контента на устройства Kindle и что технические специалисты продолжают работать над устранением проблемы.
Причина сбоя остаётся неизвестной. В электронной библиотеке Amazon не было значительных изменений в последние годы, и нет признаков недавнего введения новых функций, которые могли бы привести к сбою. Возможно, проблема возникла из-за внутренних изменений кода — частой причины сбоев в облачных сервисах.
Этот инцидент не является единственным для экосистемы Kindle. Так, в конце июня несколько дней не работала функция «Send to Kindle», которая позволяет отправлять документы или книги без DRM-защиты на устройства Kindle с помощью уникального электронного адреса. Ранее также у компании уже случались кратковременные сбои.
Amazon занимает доминирующее положение на рынке электронных книг и устройств для их чтения в США, поэтому проблемы с его сервисами оказывают значительное влияние в том числе и на издательскую индустрию.
Пользователи электронных книг Kindle от Amazon столкнулись с проблемой: их устройства Для просмотра ссылки Войди
Тем не менее, проблема может быть решена не полностью. Представитель службы поддержки Amazon сообщил, что компания получила множество обращений по поводу загрузки контента на устройства Kindle и что технические специалисты продолжают работать над устранением проблемы.
Причина сбоя остаётся неизвестной. В электронной библиотеке Amazon не было значительных изменений в последние годы, и нет признаков недавнего введения новых функций, которые могли бы привести к сбою. Возможно, проблема возникла из-за внутренних изменений кода — частой причины сбоев в облачных сервисах.
Этот инцидент не является единственным для экосистемы Kindle. Так, в конце июня несколько дней не работала функция «Send to Kindle», которая позволяет отправлять документы или книги без DRM-защиты на устройства Kindle с помощью уникального электронного адреса. Ранее также у компании уже случались кратковременные сбои.
Amazon занимает доминирующее положение на рынке электронных книг и устройств для их чтения в США, поэтому проблемы с его сервисами оказывают значительное влияние в том числе и на издательскую индустрию.
- Источник новости
- www.securitylab.ru