Как игроки и разработчики справляются с киберугрозами в виртуальном мире.
Индустрия видеоигр, одна из самых влиятельных в современном мире, сталкивается с беспрецедентным ростом киберугроз. Согласно новому отчету исследовательницы кибербезопасности компании Akamai, Триции Ховард, количество атак на уровне приложений (Layer 7 DDoS) увеличилось на 94% за последний год.
<svg xmlns="Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся" width="800" height="500" viewBox="0 0 800 500"> <style>.title { font: bold 22px sans-serif; fill: #333; }.subtitle { font: bold 16px sans-serif; fill: #555; }.text { font: 12px sans-serif; fill: #444; }.highlight { fill: #ff6b6b; }.chart-bar { fill: #4ecdc4; }.chart-label { font: 11px sans-serif; fill: #666; }@keyframes growBar { from { width: 0; } to { width: 100%; }}.animate-bar { animation: growBar 2s ease-out forwards;} </style> <!-- Title --> <text x="400" y="30" text-anchor="middle" class="title">Кибербезопасность в игровой индустрии</text> <!-- Key Statistics --> <text x="40" y="60" class="subtitle">Ключевая статистика:</text> <text x="60" y="85" class="text">• Рост атак Layer 7 DDoS на <tspan class="highlight">94%</tspan> за год</text> <text x="60" y="110" class="text">• Более <tspan class="highlight">25 миллиардов</tspan> атак в месяц (4 из 18 месяцев)</text> <text x="60" y="135" class="text">• Рост атак на веб-приложения на <tspan class="highlight">94%</tspan> с 2023 по 2024</text> <!-- Threats --> <text x="40" y="175" class="subtitle">Уникальные угрозы:</text> <text x="60" y="200" class="text">• "Внутренние угрозы" от игроков и из сети</text> <text x="60" y="225" class="text">• "Нарушители спокойствия" атакуют стримеров</text> <text x="60" y="250" class="text">• Распространение вредоносного ПО через игровые чаты</text> <!-- Bar Chart: Bot Requests --> <text x="40" y="290" class="subtitle">Рекордные бот-запросы (январь 2024):</text> <rect x="60" y="305" width="300" height="20" fill="#eee"></rect> <rect x="60" y="305" width="0" height="20" class="chart-bar animate-bar"><animate attributeName="width" from="0" to="300" dur="2s" fill="freeze"></animate> </rect> <text x="370" y="320" class="chart-label">147 миллиардов</text> <!-- Conclusion --> <text x="40" y="360" class="subtitle">Вывод:</text> <text x="60" y="385" class="text" width="700">Игровая индустрия сталкивается с растущими киберугрозами.</text> <text x="60" y="410" class="text" width="700">Необходимо усилить меры безопасности как со стороны</text> <text x="60" y="435" class="text" width="700">разработчиков, так и со стороны игроков.</text> </svg> В период с января 2023 года по июнь 2024 года Akamai Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся более 25 миллиардов атак в четырех из 18 месяцев. Это подчеркивает уникальную уязвимость игровой индустрии, где киберугрозы могут исходить как от игроков, так и от разработчиков.
<h4>Уникальные угрозы в мире игр</h4> Игровая индустрия занимает уникальную позицию в сфере кибербезопасности. Игроки обладают высоким уровнем технической осведомленности, что создает дополнительные риски как для них, так и для разработчиков. В этой среде "внутренняя угроза" может исходить как из сети, так и изнутри самой игры.
Одной из характерных черт угроз в игровой индустрии является активность так называемых "нарушителей спокойствия". Они могут атаковать стримеров или использовать доверие игроков, чтобы распространять вредоносное ПО через игровые чаты.
<h4>Статистика атак</h4> За последние 18 месяцев наблюдался значительный рост атак на игры. Например, количество атак типа Layer 7 DDoS увеличилось на 94% по сравнению с предыдущим годом. Четыре месяца (июнь, август и декабрь 2023 года, а также май 2024 года) стали рекордными по числу таких атак, превысив 25 миллиардов в месяц. Регион Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии (APJ) лидировал по количеству атак, с 186 миллиардами атак за этот период.
<h4>Боты и их влияние</h4> Запросы ботов также показали значительный рост, особенно в январе и июне, что связано с проведением крупных распродаж, таких как Steam Summer Sale и Winter Sale. В январе 2024 года было зафиксировано рекордное количество бот-запросов — 147 миллиардов.
<h4>Угрозы для веб-приложений</h4> Количество атак на веб-приложения увеличилось на 94% с первого квартала 2023 года по первый квартал 2024 года. Особое внимание привлекают атаки на веб-фаерволы (WAF), которые показали рост на 504% в июне 2024 года по сравнению с прошлым годом. Среди традиционных веб-атак наиболее распространенной стала SQL-инъекция (SQLi), с более чем 700 миллионами атак за этот период.
<h4>Заключение</h4> Игровая индустрия продолжает расти и развиваться, привлекая как обычных пользователей, так и злоумышленников. В связи с этим компании-разработчики и сами игроки должны уделять больше внимания вопросам кибербезопасности, чтобы защитить свои данные и активы в цифровом мире.
Сектор видеоигр остается под пристальным вниманием как киберпреступников, так и специалистов по безопасности, и его будущее зависит от способности адаптироваться к новым угрозам и вызовам.
Индустрия видеоигр, одна из самых влиятельных в современном мире, сталкивается с беспрецедентным ростом киберугроз. Согласно новому отчету исследовательницы кибербезопасности компании Akamai, Триции Ховард, количество атак на уровне приложений (Layer 7 DDoS) увеличилось на 94% за последний год.
<svg xmlns="Для просмотра ссылки Войди
<h4>Уникальные угрозы в мире игр</h4> Игровая индустрия занимает уникальную позицию в сфере кибербезопасности. Игроки обладают высоким уровнем технической осведомленности, что создает дополнительные риски как для них, так и для разработчиков. В этой среде "внутренняя угроза" может исходить как из сети, так и изнутри самой игры.
Одной из характерных черт угроз в игровой индустрии является активность так называемых "нарушителей спокойствия". Они могут атаковать стримеров или использовать доверие игроков, чтобы распространять вредоносное ПО через игровые чаты.
<h4>Статистика атак</h4> За последние 18 месяцев наблюдался значительный рост атак на игры. Например, количество атак типа Layer 7 DDoS увеличилось на 94% по сравнению с предыдущим годом. Четыре месяца (июнь, август и декабрь 2023 года, а также май 2024 года) стали рекордными по числу таких атак, превысив 25 миллиардов в месяц. Регион Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии (APJ) лидировал по количеству атак, с 186 миллиардами атак за этот период.
<h4>Боты и их влияние</h4> Запросы ботов также показали значительный рост, особенно в январе и июне, что связано с проведением крупных распродаж, таких как Steam Summer Sale и Winter Sale. В январе 2024 года было зафиксировано рекордное количество бот-запросов — 147 миллиардов.
<h4>Угрозы для веб-приложений</h4> Количество атак на веб-приложения увеличилось на 94% с первого квартала 2023 года по первый квартал 2024 года. Особое внимание привлекают атаки на веб-фаерволы (WAF), которые показали рост на 504% в июне 2024 года по сравнению с прошлым годом. Среди традиционных веб-атак наиболее распространенной стала SQL-инъекция (SQLi), с более чем 700 миллионами атак за этот период.
<h4>Заключение</h4> Игровая индустрия продолжает расти и развиваться, привлекая как обычных пользователей, так и злоумышленников. В связи с этим компании-разработчики и сами игроки должны уделять больше внимания вопросам кибербезопасности, чтобы защитить свои данные и активы в цифровом мире.
Сектор видеоигр остается под пристальным вниманием как киберпреступников, так и специалистов по безопасности, и его будущее зависит от способности адаптироваться к новым угрозам и вызовам.
- Источник новости
- www.securitylab.ru