Все пользователи данных обязаны немедленно информировать о любых инцидентах с персональной информацией.
В Малайзия Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся новую систему оповещения об утечках данных, направленная на оперативное реагирование и предотвращение последствий инцидентов кибербезопасности. Об этом рассказала заместитель министра коммуникаций Малайзии Тео Ни Чинг.
Согласно новым правилам, пользователи данных обязаны незамедлительно сообщать о любых случаях утечки персональной информации, включая угрозы взлома. Тео Ни Чинг пояснила, что такой подход позволит оперативно анализировать информацию об инцидентах и принимать меры по предотвращению дальнейших утечек, а также контролировать текущие последствия.
Замминистра подчеркнула важность поддержания общественного доверия к практикам управления данными в стране. Для этого в Малайзии развернута масштабная кампания: правоохранительные органы, регуляторы и различные организации совместно работают над информированием граждан о новой системе уведомлений, ужесточают правила обращения с данными и усиливают меры контроля.
Тео Ни Чинг отметила, что развитие цифровизации неизбежно влечет за собой рост потенциальных угроз злоупотребления технологиями и увеличение рисков мошенничества. В связи с этим крайне важно постоянно адаптироваться к меняющимся тактикам злоумышленников.
Для комплексного подхода к проблеме в Малайзии создан Национальный центр реагирования на мошенничество (NSRC). Центр призван обеспечить эффективное взаимодействие различных заинтересованных сторон, включая обмен информацией, координацию усилий, анализ необходимости совершенствования действующего законодательства и решение проблемы глобального характера мошеннических действий.
В Малайзия Для просмотра ссылки Войди
Согласно новым правилам, пользователи данных обязаны незамедлительно сообщать о любых случаях утечки персональной информации, включая угрозы взлома. Тео Ни Чинг пояснила, что такой подход позволит оперативно анализировать информацию об инцидентах и принимать меры по предотвращению дальнейших утечек, а также контролировать текущие последствия.
Замминистра подчеркнула важность поддержания общественного доверия к практикам управления данными в стране. Для этого в Малайзии развернута масштабная кампания: правоохранительные органы, регуляторы и различные организации совместно работают над информированием граждан о новой системе уведомлений, ужесточают правила обращения с данными и усиливают меры контроля.
Тео Ни Чинг отметила, что развитие цифровизации неизбежно влечет за собой рост потенциальных угроз злоупотребления технологиями и увеличение рисков мошенничества. В связи с этим крайне важно постоянно адаптироваться к меняющимся тактикам злоумышленников.
Для комплексного подхода к проблеме в Малайзии создан Национальный центр реагирования на мошенничество (NSRC). Центр призван обеспечить эффективное взаимодействие различных заинтересованных сторон, включая обмен информацией, координацию усилий, анализ необходимости совершенствования действующего законодательства и решение проблемы глобального характера мошеннических действий.
- Источник новости
- www.securitylab.ru