Четыре дня, которые потрясли сингапурский бизнес.
Интерпол Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о конфискации более $41 миллиона, похищенных у сингапурской сырьевой компании в результате мошенничества с корпоративной почтой.
23 июля 2024 года сингапурская торговая компания заявила в полицию о том, что стала жертвой мошенничества BEC (Business Email Compromise). Мошенники получили доступ к электронной почте компании или подделали её, чтобы обманом заставить сотрудников перевести деньги на свои счета.
15 июля фирма получила электронное письмо от «поставщика» с просьбой отправить оплату на новый банковский счет, расположенный в Восточном Тиморе. Однако письмо пришло с мошеннического аккаунта, адрес которого был немного изменен по сравнению с официальным адресом поставщика. Не подозревая о мошенничестве, компания перевела $42,3 миллиона на поддельный счет 19 июля. Только через 4 дня, 23 июля, когда настоящий поставщик сообщил, что не получил оплату, стало ясно, что произошла кража.
24 июля сингапурская полиция сразу связалась с властями Восточного Тимора, которые отследили и заморозили $39 миллионов на банковском счете мошенника, а также в период с 24 по 26 июля арестовали 7 подозреваемых и изъяли ещё $2 миллиона, предположительно связанных с кражей. Сейчас предпринимаются шаги для возврата украденных средств жертве в Сингапуре.
По словам Интерпола, глобальное сотрудничество между государствами стало возможным благодаря механизму I-GRIP — системы Интерпола, созданной в 2022 году и охватывающей 196 стран. Она предназначена для ускорения международных запросов в случаях финансового мошенничества. Интерпол утверждает, что к концу 2023 года благодаря I-GRIP было возвращено более полумиллиарда долларов.
Интерпол Для просмотра ссылки Войди
23 июля 2024 года сингапурская торговая компания заявила в полицию о том, что стала жертвой мошенничества BEC (Business Email Compromise). Мошенники получили доступ к электронной почте компании или подделали её, чтобы обманом заставить сотрудников перевести деньги на свои счета.
15 июля фирма получила электронное письмо от «поставщика» с просьбой отправить оплату на новый банковский счет, расположенный в Восточном Тиморе. Однако письмо пришло с мошеннического аккаунта, адрес которого был немного изменен по сравнению с официальным адресом поставщика. Не подозревая о мошенничестве, компания перевела $42,3 миллиона на поддельный счет 19 июля. Только через 4 дня, 23 июля, когда настоящий поставщик сообщил, что не получил оплату, стало ясно, что произошла кража.
24 июля сингапурская полиция сразу связалась с властями Восточного Тимора, которые отследили и заморозили $39 миллионов на банковском счете мошенника, а также в период с 24 по 26 июля арестовали 7 подозреваемых и изъяли ещё $2 миллиона, предположительно связанных с кражей. Сейчас предпринимаются шаги для возврата украденных средств жертве в Сингапуре.
По словам Интерпола, глобальное сотрудничество между государствами стало возможным благодаря механизму I-GRIP — системы Интерпола, созданной в 2022 году и охватывающей 196 стран. Она предназначена для ускорения международных запросов в случаях финансового мошенничества. Интерпол утверждает, что к концу 2023 года благодаря I-GRIP было возвращено более полумиллиарда долларов.
- Источник новости
- www.securitylab.ru