Еще в декабре прошлого года только 1% Telegram-пользователей ежемесячно играли в приложении, сейчас их количество выросло до примерно 20%. Об этом заявил глава гейминг-направления TON Foundation Инал Кардан в интервью Для просмотра ссылки Войди
В июле число пользователей мессенджера Для просмотра ссылки Войди
По словам Кардана, на данный момент большинство игр направлены на создание сообществ и стимулирование вовлеченности.
«Все эти игры, их модель монетизации не про покупки в приложении, а про трафик и его монетизацию разными способами. Нельзя монетизировать трафик так же, как делают [некоторые проекты] сейчас, после TGE. Поэтому после выпуска токенов модель должна меняться», — добавил он.
Из крупных «кликеров» до запуска монеты пока добрался только Notcoin. Пока к генезису готовится «тапалка» Hamster Kombat, а также Для просмотра ссылки Войди
Согласно Для просмотра ссылки Войди
«Они запускают компаньонов, они запускают маркетинговые кампании, они Для просмотра ссылки Войди
В выпущенном 30 июля Для просмотра ссылки Войди
При этом «тапалку» Для просмотра ссылки Войди
Кардан оптимистично оценивает шансы Hamster Kombat «пережить TGE» и создать устойчивую игровую экосистему.
«У них уже огромная аудитория. Они могут попытаться превратить этих пользователей в игроков нового проекта. Если он будет среднебюджетный, где люди с большей вероятностью будут тратить деньги на покупки, у них будет действительно хороший источник дохода», — отметил представитель TON.
Кардан считает, что игры среднего уровня сыграют большую роль в развитии гейминговых приложений в Telegram. В качестве примера он привел проект Gatto, где необходимо ухаживать за питомцев как в «Тамагочи»:
«Мы видим, что [среднебюджетные игры] начали привлекать много пользователей и получать хороший доход. В течение следующих шести месяцев на TON и Telegram будет запущено больше игр, похожих на Gatto».
Напомним, 31 июля разработчики Telegram Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com