DDoS-атака парализовала 911 на несколько часов.
4 августа система экстренных вызовов 911 Центрального Техаса Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на несколько часов из-за DDoS -атаки.
Как сообщила организация Capital Area Council of Governments (CAPCOG), управляющая системой экстренных вызовов, хакеры завалили центры вызовов фальшивыми звонками, вызвав перебои в работе системы. Атака повлияла на работу службы вызовов в 7 из 10 округов, входящих в юрисдикцию CAPCOG, затронув 21 правоохранительное и экстренное агентство Центрального Техаса, включая полицейскую службу, пожарную службу, скорую помощь, а также районные офисы шерифа.
На время перебоев CAPCOG предоставила гражданам альтернативный телефон для связи с экстренной службой в случае возникновения опасных для жизни чрезвычайных ситуаций.
Около 13:00 центр вызовов 911 уведомил CAPCOG о начале атаки. Эксперты быстро выяснили, что звонки поступают с номеров AT&T, и в сотрудничестве с провайдером смогли идентифицировать и отключить номера. Восстановить нормальную работу системы удалось к 20:00.
CAPCOG продолжает работать с AT&T для предотвращения подобных атак в будущем. Компания AT&T подтвердила начало расследования инцидента. CAPCOG также уведомила федеральные власти о произошедшем.
4 августа система экстренных вызовов 911 Центрального Техаса Для просмотра ссылки Войди
Как сообщила организация Capital Area Council of Governments (CAPCOG), управляющая системой экстренных вызовов, хакеры завалили центры вызовов фальшивыми звонками, вызвав перебои в работе системы. Атака повлияла на работу службы вызовов в 7 из 10 округов, входящих в юрисдикцию CAPCOG, затронув 21 правоохранительное и экстренное агентство Центрального Техаса, включая полицейскую службу, пожарную службу, скорую помощь, а также районные офисы шерифа.
На время перебоев CAPCOG предоставила гражданам альтернативный телефон для связи с экстренной службой в случае возникновения опасных для жизни чрезвычайных ситуаций.
Около 13:00 центр вызовов 911 уведомил CAPCOG о начале атаки. Эксперты быстро выяснили, что звонки поступают с номеров AT&T, и в сотрудничестве с провайдером смогли идентифицировать и отключить номера. Восстановить нормальную работу системы удалось к 20:00.
CAPCOG продолжает работать с AT&T для предотвращения подобных атак в будущем. Компания AT&T подтвердила начало расследования инцидента. CAPCOG также уведомила федеральные власти о произошедшем.
- Источник новости
- www.securitylab.ru