Нехватка номеров рейсов стала большой проблемой для авиаперевозчиков.
Мир авиаперевозок столкнулся с неожиданной проблемой: крупные авиакомпании American Airlines, Delta и United Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся доступные четырехзначные номера рейсов. Хотя четырехзначная система позволяет иметь до 9 999 номеров рейсов, на практике оказывается, что этого недостаточно для крупных авиаперевозчиков, особенно учитывая их растущие потребности и соглашения с партнерами.
На недавней встрече сотрудников American Airlines, прошедшей после объявления квартальных результатов, этот вопрос был поднят работником IT-отдела. На собрании отметили, что проблема действительно существует и что компания предпринимает определенные шаги для её решения.
Дело в том, что American Airlines не просто выполняет огромное количество рейсов ежедневно, но и активно сотрудничает с другими авиакомпаниями, продавая билеты на рейсы партнёров под своими номерами. Например, компания продает рейсы из Дохи в города Индии и Пакистана, а также рейсы, выполняемые Alaska Airlines. В результате возникает необходимость использовать более 9 999 номеров рейсов.
Чтобы справиться с ситуацией, компания прибегает к различным стратегиям экономии номеров рейсов. Одним из методов является присвоение одного и того же номера нескольким рейсам в течение дня, при условии, что они никогда не будут одновременно в воздухе. Также применяются номера «туда-обратно», когда рейс до пункта назначения и обратно имеет один и тот же номер. Такой механизм позволяет сохранять номера рейсов и управлять ими более эффективно.
Однако проблема усугубляется устаревшими компьютерными системами, которые авиакомпании используют уже более 60-ти лет. Системы были разработаны в 1960-х годах и имеют множество ограничений. Проблема с номерами рейсов напоминает знаменитую проблему Y2K, когда компьютеры не могли корректно обрабатывать даты после 1999 года. Добавление пятого знака в номер рейса требует значительных технических и финансовых инвестиций, что затрудняет реализацию данного решения.
В апреле этого года American Airlines расширила диапазон номеров рейсов для своих основных рейсов, включив номера от 1 до 3 139. Несмотря на принятые меры, ситуация остаётся напряжённой.
Тем не менее, компания не забывает о креативности и юморе. Например, рейс 1776 связывает Филадельфию и Бостон (1776 год – освобождение Бостона от осады, что стало первой фазой войны за независимость США), 1492 летит в Колумбус (1492 год – начало первой экспедиции Христофора Колумба), AAA777 направляется в Лас-Вегас (слоты казино), а 420 – в Денвер (ежегодный фестиваль).
Гендиректор American Airlines, Роберт Айсом, подтвердил, что компания стремится к дальнейшему росту и рассматривает проблему как проект для будущих улучшений. Вопрос номеров рейсов остаётся актуальным, и авиакомпания планирует продолжать искать решения.
Мир авиаперевозок столкнулся с неожиданной проблемой: крупные авиакомпании American Airlines, Delta и United Для просмотра ссылки Войди
На недавней встрече сотрудников American Airlines, прошедшей после объявления квартальных результатов, этот вопрос был поднят работником IT-отдела. На собрании отметили, что проблема действительно существует и что компания предпринимает определенные шаги для её решения.
Дело в том, что American Airlines не просто выполняет огромное количество рейсов ежедневно, но и активно сотрудничает с другими авиакомпаниями, продавая билеты на рейсы партнёров под своими номерами. Например, компания продает рейсы из Дохи в города Индии и Пакистана, а также рейсы, выполняемые Alaska Airlines. В результате возникает необходимость использовать более 9 999 номеров рейсов.
Чтобы справиться с ситуацией, компания прибегает к различным стратегиям экономии номеров рейсов. Одним из методов является присвоение одного и того же номера нескольким рейсам в течение дня, при условии, что они никогда не будут одновременно в воздухе. Также применяются номера «туда-обратно», когда рейс до пункта назначения и обратно имеет один и тот же номер. Такой механизм позволяет сохранять номера рейсов и управлять ими более эффективно.
Однако проблема усугубляется устаревшими компьютерными системами, которые авиакомпании используют уже более 60-ти лет. Системы были разработаны в 1960-х годах и имеют множество ограничений. Проблема с номерами рейсов напоминает знаменитую проблему Y2K, когда компьютеры не могли корректно обрабатывать даты после 1999 года. Добавление пятого знака в номер рейса требует значительных технических и финансовых инвестиций, что затрудняет реализацию данного решения.
В апреле этого года American Airlines расширила диапазон номеров рейсов для своих основных рейсов, включив номера от 1 до 3 139. Несмотря на принятые меры, ситуация остаётся напряжённой.
Тем не менее, компания не забывает о креативности и юморе. Например, рейс 1776 связывает Филадельфию и Бостон (1776 год – освобождение Бостона от осады, что стало первой фазой войны за независимость США), 1492 летит в Колумбус (1492 год – начало первой экспедиции Христофора Колумба), AAA777 направляется в Лас-Вегас (слоты казино), а 420 – в Денвер (ежегодный фестиваль).
Гендиректор American Airlines, Роберт Айсом, подтвердил, что компания стремится к дальнейшему росту и рассматривает проблему как проект для будущих улучшений. Вопрос номеров рейсов остаётся актуальным, и авиакомпания планирует продолжать искать решения.
- Источник новости
- www.securitylab.ru