Какие задачи легли на плечи новых сотрудников?
Шэньчжэньская компания UBTech, крупнейший в Китае производитель гуманоидных роботов, объявила о новом прорыве в области промышленной робототехники. Их передовой гуманоидный робот Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся приступил к работе на заводе люксовой марки Zeekr, принадлежащей автомобильному гиганту Geely.
Робот Walker S Lite в течение 21 дня успешно справлялся с задачей по упаковке и погрузке деталей на заводе в Нинбо, Чжэцзян. Для страны это первый случай, когда гуманоидный робот делает что-то подобное на автомобильном предприятии.
Walker S Lite обладает рядом передовых технологий, включая систему семантической навигации, алгоритмы имитационного обучения, а также возможности визуального прецизионного контроля движений всего тела. Он способен поднимать грузы весом до 15 килограммов и перемещать их между разными производственными линиями.
Партнерство UBTech с Geely - не первый опыт сотрудничества компании с автомобильной промышленностью. Ранее роботы Walker S трудились на производстве другого китайского автопроизводителя Nio. В США стартап Figure также успешно развертывает своих гуманоидных андроидов на заводах BMW.
Глава Tesla Илон Маск ранее заявлял, что к 2025 году компания начнёт использовать гуманоидных роботов на своих производственных объектах. Этот шаг Geely и UBTech наглядно демонстрирует, как робототехника меняет мир автомобилестроения.
Шэньчжэньская компания UBTech, крупнейший в Китае производитель гуманоидных роботов, объявила о новом прорыве в области промышленной робототехники. Их передовой гуманоидный робот Для просмотра ссылки Войди
Робот Walker S Lite в течение 21 дня успешно справлялся с задачей по упаковке и погрузке деталей на заводе в Нинбо, Чжэцзян. Для страны это первый случай, когда гуманоидный робот делает что-то подобное на автомобильном предприятии.
Walker S Lite обладает рядом передовых технологий, включая систему семантической навигации, алгоритмы имитационного обучения, а также возможности визуального прецизионного контроля движений всего тела. Он способен поднимать грузы весом до 15 килограммов и перемещать их между разными производственными линиями.
Партнерство UBTech с Geely - не первый опыт сотрудничества компании с автомобильной промышленностью. Ранее роботы Walker S трудились на производстве другого китайского автопроизводителя Nio. В США стартап Figure также успешно развертывает своих гуманоидных андроидов на заводах BMW.
Глава Tesla Илон Маск ранее заявлял, что к 2025 году компания начнёт использовать гуманоидных роботов на своих производственных объектах. Этот шаг Geely и UBTech наглядно демонстрирует, как робототехника меняет мир автомобилестроения.
- Источник новости
- www.securitylab.ru