Корпорация реагирует на закон DMA очередным повышением комиссий.
Apple Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в свои альтернативные условия для разработчиков в Евросоюзе, чем вызвала Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в сообществе. Компания предприняла такие действия в ответ на закон DMA , обязывающий крупные технологические платформы обеспечить справедливую конкуренцию на рынке. В частности, Apple нарушала DMA своим запретом разработчикам размещать ссылки в приложениях на сторонние методы оплаты.
В январе 2023 года Apple объявила о первых изменениях своих бизнес-практик в ответ на DMA, однако Еврокомиссия посчитала меры недостаточными. В ответ Apple представила обновлённые условия, которые теперь позволяют разработчикам в ЕС выбирать между использованием встроенной системы покупок App Store и альтернативных платёжных систем, а также продавать свои приложения через сторонние магазины.
Альтернативные условия охватывают три направления:
Новые правила также включают дополнительные комиссии:
Согласно Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Apple взимает 17% комиссии с приложений, продаваемых в магазинах ЕС, или 10% для участников программы App Store Small Business. Также добавляется 3% комиссия за обработку платежей и сбор за Core Technology.
По новым условиям, комиссия за продажу остаётся 5%, но сбор за услуги магазина увеличивается до 20%. Для участников программы App Store Small Business или автоматических продлений подписок, превышающих один год, сбор снижается с 10% до 7%. Чтобы помочь разработчикам понять сложные расчёты, Apple Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся калькулятор.
Spotify выразила недовольство новыми условиями Apple, отметив, что Apple игнорирует ключевые требования закона DMA и продолжает взимать высокие комиссии. Spotify призвала Еврокомиссию ускорить расследование, ввести ежедневные штрафы и обеспечить выполнение закона DMA. Теперь европейские регуляторы должны решить, соответствуют ли последние предложения Apple требованиям DMA.
Apple Для просмотра ссылки Войди
В январе 2023 года Apple объявила о первых изменениях своих бизнес-практик в ответ на DMA, однако Еврокомиссия посчитала меры недостаточными. В ответ Apple представила обновлённые условия, которые теперь позволяют разработчикам в ЕС выбирать между использованием встроенной системы покупок App Store и альтернативных платёжных систем, а также продавать свои приложения через сторонние магазины.
Альтернативные условия охватывают три направления:
- использование встроенной системы покупок App Store;
- использование альтернативных платёжных систем;
- размещение ссылок из приложений на внешние ресурсы.
Новые правила также включают дополнительные комиссии:
- 5% за первоначальную продажу цифровых товаров и услуг, которые осуществляются на любой платформе в течение 12 месяцев после первой установки приложения;
- 10-20% за услуги магазина в зависимости от выбранного контракта.
Согласно Для просмотра ссылки Войди
По новым условиям, комиссия за продажу остаётся 5%, но сбор за услуги магазина увеличивается до 20%. Для участников программы App Store Small Business или автоматических продлений подписок, превышающих один год, сбор снижается с 10% до 7%. Чтобы помочь разработчикам понять сложные расчёты, Apple Для просмотра ссылки Войди
Spotify выразила недовольство новыми условиями Apple, отметив, что Apple игнорирует ключевые требования закона DMA и продолжает взимать высокие комиссии. Spotify призвала Еврокомиссию ускорить расследование, ввести ежедневные штрафы и обеспечить выполнение закона DMA. Теперь европейские регуляторы должны решить, соответствуют ли последние предложения Apple требованиям DMA.
- Источник новости
- www.securitylab.ru