В чем выигрывает бизнес, который не боится нового?
Несмотря на скептицизм некоторых аналитиков, генеративный искусственный интеллект начинает приносить реальную пользу бизнесу. Такой вывод можно сделать на основе Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , проведенного National Research Group по заказу Google Cloud .
В опросе приняли участие 2508 руководителей высшего звена из различных компаний. Результаты показали, что 61% респондентов уже внедрили инструменты генеративного ИИ в производственные процессы. Среди них 86% отметили рост выручки более чем на 6%.
Особенно впечатляющих результатов генеративный ИИ достиг в сфере повышения производительности труда. 43% респондентов сообщили, что ИИ заметно повлиял на эффективность работы сотрудников. Почти половина оценила рост производительности более чем в два раза.
Генеративный ИИ также помог компаниям расширить бизнес. 39% опрошенных руководителей отметили положительное влияние технологии на рост предприятия. Из них 77% считают, что им удалось улучшить процесс привлечения новых клиентов.
Улучшение пользовательского опыта - еще одна область, где генеративный ИИ проявил себя с лучшей стороны. 37% респондентов заметили значительные изменения в этой сфере. 85% из них наблюдали рост вовлеченности пользователей - увеличение трафика, показателей кликабельности и времени, проведенного на сайте. Кроме того, 80% отметили повышение удовлетворенности клиентов.
Безопасность также не осталась без внимания: генеративный ИИ показал многообещающие результаты и в этой области. 56% руководителей подтвердили: технология помогла усилить защиту их организаций. Большинство из них (82%) отметили, что обнаруживать угрозы стало проще, а 71% сообщили о сокращении времени на устранение проблем.
Однако стоит обратить внимание на то, что данные этого исследования значительно отличаются от статистики Бюро переписи населения США. По данным Бюро, в феврале лишь 5,4% американских компаний использовали ИИ. Даже в информационном секторе, где уровень внедрения наиболее высок, он достиг только 18%.
Тем не менее, опрос National Research Group демонстрирует растущий интерес бизнеса к генеративному ИИ. 47% респондентов планируют использовать умные технологии для разработки новых продуктов и услуг. А 49% намерены применять преимущества нейросетей для увеличения прибыли.
Крупные технологические компании активно продвигают генеративный ИИ, стремясь убедить клиентов в его ценности. К примеру, генеральный директор Amazon Энди Джесси заявил: их ИИ-ассистент для работы с кодом под названием "Q" позволил компании сэкономить 260 миллионов долларов. Однако эта сумма составляет менее 1% от прибыли Amazon за 2023 финансовый год.
Microsoft также агрессивно внедряет функции генеративного ИИ в свои продукты, часто за дополнительную плату. Однако, по данным на март, потенциальные клиенты пока сомневаются, стоит ли платить дополнительные 30 долларов за пользователя. И это несмотря на исследование, показавшее, что тестировщики Copilot работали на 29% быстрее, а 77% из тех, кто использовал его в течение двух недель, впоследствии не смогли от него отказаться.
В то время как поставщики ИИ-услуг активно продвигают свои решения, аналитики призывают к осторожности. Фрэнсис Карамузис из Gartner предлагает финансовым директорам даже не пытаться рассчитывать рентабельность инвестиций в ИИ, так как это может не отразиться напрямую в финансовой отчетности.
Несмотря на скептицизм некоторых аналитиков, генеративный искусственный интеллект начинает приносить реальную пользу бизнесу. Такой вывод можно сделать на основе Для просмотра ссылки Войди
В опросе приняли участие 2508 руководителей высшего звена из различных компаний. Результаты показали, что 61% респондентов уже внедрили инструменты генеративного ИИ в производственные процессы. Среди них 86% отметили рост выручки более чем на 6%.
Особенно впечатляющих результатов генеративный ИИ достиг в сфере повышения производительности труда. 43% респондентов сообщили, что ИИ заметно повлиял на эффективность работы сотрудников. Почти половина оценила рост производительности более чем в два раза.
Генеративный ИИ также помог компаниям расширить бизнес. 39% опрошенных руководителей отметили положительное влияние технологии на рост предприятия. Из них 77% считают, что им удалось улучшить процесс привлечения новых клиентов.
Улучшение пользовательского опыта - еще одна область, где генеративный ИИ проявил себя с лучшей стороны. 37% респондентов заметили значительные изменения в этой сфере. 85% из них наблюдали рост вовлеченности пользователей - увеличение трафика, показателей кликабельности и времени, проведенного на сайте. Кроме того, 80% отметили повышение удовлетворенности клиентов.
Безопасность также не осталась без внимания: генеративный ИИ показал многообещающие результаты и в этой области. 56% руководителей подтвердили: технология помогла усилить защиту их организаций. Большинство из них (82%) отметили, что обнаруживать угрозы стало проще, а 71% сообщили о сокращении времени на устранение проблем.
Однако стоит обратить внимание на то, что данные этого исследования значительно отличаются от статистики Бюро переписи населения США. По данным Бюро, в феврале лишь 5,4% американских компаний использовали ИИ. Даже в информационном секторе, где уровень внедрения наиболее высок, он достиг только 18%.
Тем не менее, опрос National Research Group демонстрирует растущий интерес бизнеса к генеративному ИИ. 47% респондентов планируют использовать умные технологии для разработки новых продуктов и услуг. А 49% намерены применять преимущества нейросетей для увеличения прибыли.
Крупные технологические компании активно продвигают генеративный ИИ, стремясь убедить клиентов в его ценности. К примеру, генеральный директор Amazon Энди Джесси заявил: их ИИ-ассистент для работы с кодом под названием "Q" позволил компании сэкономить 260 миллионов долларов. Однако эта сумма составляет менее 1% от прибыли Amazon за 2023 финансовый год.
Microsoft также агрессивно внедряет функции генеративного ИИ в свои продукты, часто за дополнительную плату. Однако, по данным на март, потенциальные клиенты пока сомневаются, стоит ли платить дополнительные 30 долларов за пользователя. И это несмотря на исследование, показавшее, что тестировщики Copilot работали на 29% быстрее, а 77% из тех, кто использовал его в течение двух недель, впоследствии не смогли от него отказаться.
В то время как поставщики ИИ-услуг активно продвигают свои решения, аналитики призывают к осторожности. Фрэнсис Карамузис из Gartner предлагает финансовым директорам даже не пытаться рассчитывать рентабельность инвестиций в ИИ, так как это может не отразиться напрямую в финансовой отчетности.
- Источник новости
- www.securitylab.ru