Актеры смогут продавать и контролировать ИИ-копии своих голосов.
Американский профсоюз работников медиаиндустрии SAG-AFTRA Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся с компанией Narrativ, что может привести к широкому использованию ИИ-голосов в рекламных кампаниях.
Narrativ позиционирует себя как «площадка для рекламодателей, где можно приобретать права на использование голоса и образа актёров». Соглашение задаёт новые правила лицензирования голосов членов SAG-AFTRA для создания ИИ-генераций аудио.
Теперь члены профсоюза смогут безопасно и легально предоставлять свои голосовые данные для использования в ИИ-рекламе. Для того, чтобы получить доступ к базе данных голосов членов SAG-AFTRA, Narrativ пошла на определённые уступки.
Рекламодатели, которые планируют использовать ИИ-клоны голосов, должны заранее информировать исполнителей о том, какие именно слова и идеи будут озвучены их цифровыми копиями. Более того, актёрам предоставляется право отклонить рекламу предложенного бренда, если она не соответствует этическим или профессиональным стандартам актера. В случае согласия, артисты могут самостоятельно устанавливать цену за своё участие и даже торговаться, если считают предложенную сумму недостаточной.
Кроме того, каждый раз, когда реклама с участием ИИ-голосов будет выходить через платформу Narrativ, часть выручки будет направлена на поддержание социальных программ SAG-AFTRA, хотя точные цифры профсоюз не разглашает.
Стоит отметить, что использование ИИ-клонов голосов и образов знаменитостей не является новой практикой, но раньше это происходило без надлежащего лицензирования. Соглашение с Narrativ может стать прецедентом для регулирования подобных случаев.
В прошлом году SAG-AFTRA вел активную борьбу против использования ИИ в теле- и киноиндустрии, что вылилось в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся В результате Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся схожие с тем, которое подписано с Narrativ. Сейчас профсоюз ведёт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся где актёры продолжают забастовку, требуя адекватных мер защиты от ИИ.
Американский профсоюз работников медиаиндустрии SAG-AFTRA Для просмотра ссылки Войди
Narrativ позиционирует себя как «площадка для рекламодателей, где можно приобретать права на использование голоса и образа актёров». Соглашение задаёт новые правила лицензирования голосов членов SAG-AFTRA для создания ИИ-генераций аудио.
Теперь члены профсоюза смогут безопасно и легально предоставлять свои голосовые данные для использования в ИИ-рекламе. Для того, чтобы получить доступ к базе данных голосов членов SAG-AFTRA, Narrativ пошла на определённые уступки.
Рекламодатели, которые планируют использовать ИИ-клоны голосов, должны заранее информировать исполнителей о том, какие именно слова и идеи будут озвучены их цифровыми копиями. Более того, актёрам предоставляется право отклонить рекламу предложенного бренда, если она не соответствует этическим или профессиональным стандартам актера. В случае согласия, артисты могут самостоятельно устанавливать цену за своё участие и даже торговаться, если считают предложенную сумму недостаточной.
Кроме того, каждый раз, когда реклама с участием ИИ-голосов будет выходить через платформу Narrativ, часть выручки будет направлена на поддержание социальных программ SAG-AFTRA, хотя точные цифры профсоюз не разглашает.
Стоит отметить, что использование ИИ-клонов голосов и образов знаменитостей не является новой практикой, но раньше это происходило без надлежащего лицензирования. Соглашение с Narrativ может стать прецедентом для регулирования подобных случаев.
В прошлом году SAG-AFTRA вел активную борьбу против использования ИИ в теле- и киноиндустрии, что вылилось в Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru