Предвыборный штаб кандидата в президенты США идёт ва-банк: сработает ли необычный ход?
Кампания Камалы Харрис Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся использовать нестандартный подход для привлечения внимания избирателей, запуская рекламу в формате, популярном в социальных сетях TikTok . Такие видео часто называют «гиперстимулирующими», «контентом для людей с СДВГ» или «видеомусором». Они обычно представляют собой разделённый экран, где на верхней половине показывают основное видео, например, отрывок из фильма или сериала, а на нижней — совершенно несвязанный, но визуально привлекательный контент, как, например, яркий игровой процесс мобильной игры Subway Surfers или видео, где кто-то режет красочные куски мыла.
Основная идея такого формата заключается в том, что в мире, где люди имеют мгновенный доступ ко всем видам гиперстимулирующих медиа на нескольких экранах, особенно в TikTok с его бесконечным потоком коротких вертикальных видео, просмотр короткого клипа из «Гриффинов» на телефоне уже недостаточно стимулирует. У пользователей развивается состояние, известное в интернете как «brain rot» (гниение мозга), когда для удержания внимания более чем на несколько секунд требуется как минимум два одновременно воспроизводящихся видео или контент настолько абсурдный, что его невозможно игнорировать.
Рекламные ролики кампании Харрис, следующие этой логике, выглядят довольно сдержанно по сравнению с наиболее экстремальными примерами жанра перестимуляции, некоторые из которых включают более двух одновременно воспроизводящихся видео. Тем не менее, они явно копируют эту формулу.
Одно из таких рекламных объявлений можно было увидеть на YouTube Shorts. Оно длится всего 10 секунд, и его верхняя часть содержит рассказ о политическом опыте Харрис в сравнении с Дональдом Трампом. Также в видео включён фрагмент её выступления, в котором она подчёркивает важность сильного среднего класса для процветания Америки. Нижняя часть ролика, напротив, показывает анимацию с разноцветными шарами, катящимися по треку, что никак не связано с основной темой видео.
Источник 404 MEDIA
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Согласно данным рекламной библиотеки Google, кампания Харрис запустила одну версию рекламы 31 августа. На её показ аудитории YouTube было потрачено от 0 до 100 долларов, и пока она была показана от 0 до 1000 раз.</span>
По информации из рекламной библиотеки Meta, на её платформах размещено 27 версий рекламы с вращающейся хромированной фигурой и 27 версий с катящимися шариками. Кампания Харрис потратила около нескольких сотен долларов на каждую версию, и в сумме они набрали десятки тысяч просмотров.
Например, одна версия рекламы, запущенная в ключевом штате Пенсильвания, была показана аудитории от 500 000 до 1 миллиона человек. Однако пока она собрала лишь от 2000 до 3000 показов, причем большинство просмотревших — люди в возрасте от 25 до 34 лет.
В официальном аккаунте «Kamala HQ» в TikTok также был опубликован аналогичный ролик, где Дональд Трамп обсуждает дело «Роу против Уэйда» на фоне игрового процесса Subway Surfers. Это подчёркивает стремление кампании Харрис адаптироваться к новым медийным трендам и привлечь молодую, активную в интернете аудиторию.
Следует отметить, что использование такого формата рекламных объявлений не уникально для кампании Харрис. В её арсенале также есть видео, снятые в стиле популярных роликов TikTok и Reels. Например, одно из таких видео демонстрирует женщину, держащую маленький микрофон, пока она рассказывает о плане Харрис по снижению стоимости жилья. На фоне появляются фотографии, видео и изображения статей, что создаёт ощущение аутентичного пользовательского контента.
Однако, несмотря на то, что реклама Харрис копирует популярные форматы соцсетей, её ролики пока не стали вирусными. Они воспринимаются скорее как политическая реклама, нацеленная на определённую аудиторию — в данном случае, на поколение Z и активных интернет-пользователей. Кампания Харрис использует этот подход, чтобы достучаться до аудитории, которая привыкла к быстрому и насыщенному контенту, но её реклама пока не вызывает того отклика, на который, вероятно, рассчитывали её создатели.
<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
Кампания Камалы Харрис Для просмотра ссылки Войди
Основная идея такого формата заключается в том, что в мире, где люди имеют мгновенный доступ ко всем видам гиперстимулирующих медиа на нескольких экранах, особенно в TikTok с его бесконечным потоком коротких вертикальных видео, просмотр короткого клипа из «Гриффинов» на телефоне уже недостаточно стимулирует. У пользователей развивается состояние, известное в интернете как «brain rot» (гниение мозга), когда для удержания внимания более чем на несколько секунд требуется как минимум два одновременно воспроизводящихся видео или контент настолько абсурдный, что его невозможно игнорировать.
Рекламные ролики кампании Харрис, следующие этой логике, выглядят довольно сдержанно по сравнению с наиболее экстремальными примерами жанра перестимуляции, некоторые из которых включают более двух одновременно воспроизводящихся видео. Тем не менее, они явно копируют эту формулу.
Одно из таких рекламных объявлений можно было увидеть на YouTube Shorts. Оно длится всего 10 секунд, и его верхняя часть содержит рассказ о политическом опыте Харрис в сравнении с Дональдом Трампом. Также в видео включён фрагмент её выступления, в котором она подчёркивает важность сильного среднего класса для процветания Америки. Нижняя часть ролика, напротив, показывает анимацию с разноцветными шарами, катящимися по треку, что никак не связано с основной темой видео.
Источник 404 MEDIA
<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">Согласно данным рекламной библиотеки Google, кампания Харрис запустила одну версию рекламы 31 августа. На её показ аудитории YouTube было потрачено от 0 до 100 долларов, и пока она была показана от 0 до 1000 раз.</span>
По информации из рекламной библиотеки Meta, на её платформах размещено 27 версий рекламы с вращающейся хромированной фигурой и 27 версий с катящимися шариками. Кампания Харрис потратила около нескольких сотен долларов на каждую версию, и в сумме они набрали десятки тысяч просмотров.
Например, одна версия рекламы, запущенная в ключевом штате Пенсильвания, была показана аудитории от 500 000 до 1 миллиона человек. Однако пока она собрала лишь от 2000 до 3000 показов, причем большинство просмотревших — люди в возрасте от 25 до 34 лет.
В официальном аккаунте «Kamala HQ» в TikTok также был опубликован аналогичный ролик, где Дональд Трамп обсуждает дело «Роу против Уэйда» на фоне игрового процесса Subway Surfers. Это подчёркивает стремление кампании Харрис адаптироваться к новым медийным трендам и привлечь молодую, активную в интернете аудиторию.
Следует отметить, что использование такого формата рекламных объявлений не уникально для кампании Харрис. В её арсенале также есть видео, снятые в стиле популярных роликов TikTok и Reels. Например, одно из таких видео демонстрирует женщину, держащую маленький микрофон, пока она рассказывает о плане Харрис по снижению стоимости жилья. На фоне появляются фотографии, видео и изображения статей, что создаёт ощущение аутентичного пользовательского контента.
Однако, несмотря на то, что реклама Харрис копирует популярные форматы соцсетей, её ролики пока не стали вирусными. Они воспринимаются скорее как политическая реклама, нацеленная на определённую аудиторию — в данном случае, на поколение Z и активных интернет-пользователей. Кампания Харрис использует этот подход, чтобы достучаться до аудитории, которая привыкла к быстрому и насыщенному контенту, но её реклама пока не вызывает того отклика, на который, вероятно, рассчитывали её создатели.
<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
- Источник новости
- www.securitylab.ru