Ford придумала как легально прослушивать разговоры в машине.
Автопроизводитель Ford Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на новую систему показа рекламы в автомобилях, которая может адаптироваться к данным о водителе, пассажирах и маршруте. Если компания реализует проект, водители и пассажиры могут столкнуться с рекламой, основанной на персональных данных, собранных автомобилем. Патент был подан компанией Ford Global Technologies в конце августа, и в нём описывается возможность демонстрации рекламных объявлений в зависимости от таких факторов, как пункт назначения, маршрут и количество людей в салоне.
В патенте говорится, что реклама может изменяться в зависимости от ситуации и откликов пользователей. Например, пассажирам могут показывать визуальные рекламные объявления каждые 10 минут во время движения по трассе. Если кто-то положительно реагирует на аудиорекламу, её частота может увеличиться, и объявления будут воспроизводиться каждые 5 минут.
Схема показа рекламы из патента Ford
Однако Ford понимает, что слишком большое количество рекламы может вызвать раздражение, поэтому система будет учитывать стремление пользователей к минимизации рекламы. Для этого система будет адаптировать продолжительность и частоту показов, чтобы максимизировать доход компании при минимальном влиянии на пользовательский опыт. В патенте также упоминается возможность прослушивания разговоров в салоне для того, чтобы показывать рекламу в моменты затишья, что позволит уменьшить её навязчивость.
Идея использования автомобилей в качестве платформы для показа рекламы не нова, и Ford не единственная компания, стремящаяся извлечь прибыль из подобных решений. Всё больше автопроизводителей превращают свои транспортные средства в сервисы с подписками, и реклама становится ещё одним способом заработать. В то же время вызывает беспокойство защита данных пользователей, так как автомобили собирают множество персональной информации.
Исследования показывают, что автопроизводители часто нарушают стандарты конфиденциальности. Так, в сентябре 2023 года Mozilla заявила, что 25 крупных автопроизводителей, включая Ford, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся пользователей.
Некоторые сенаторы США уже обратились к Федеральной торговой комиссии ( FTC ) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся которые, как утверждается, незаконно продают данные пользователей. Хотя Ford не был среди обвиняемых, в патентной заявке не упоминается, как компания планирует защитить данные пользователей, используемые для показа рекламы.
Стоит отметить, что Ford и ранее подавал патенты, которые вызывали вопросы у экспертов по конфиденциальности. Например, в 2023 году компания Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в случае неоплаты. В патентной заявке в том числе описан полностью автономный возврат автомобиля. То есть автомобиль сможет самостоятельно покинуть владельца и приехать в пункт возврата на автопилоте.
Впрочем, не факт, что патенты компании будут реализованы. Ford подчёркивает, что подача патентных заявок — это стандартная практика для защиты интеллектуальной собственности. Представитель компании заявил, что патентные заявки не должны восприниматься как индикация будущих бизнес-планов. Однако, несмотря на это, опасения остаются, и пользователи могут столкнуться с подобной рекламой в будущем, если система будет внедрена.
Автопроизводитель Ford Для просмотра ссылки Войди
В патенте говорится, что реклама может изменяться в зависимости от ситуации и откликов пользователей. Например, пассажирам могут показывать визуальные рекламные объявления каждые 10 минут во время движения по трассе. Если кто-то положительно реагирует на аудиорекламу, её частота может увеличиться, и объявления будут воспроизводиться каждые 5 минут.
Схема показа рекламы из патента Ford
Однако Ford понимает, что слишком большое количество рекламы может вызвать раздражение, поэтому система будет учитывать стремление пользователей к минимизации рекламы. Для этого система будет адаптировать продолжительность и частоту показов, чтобы максимизировать доход компании при минимальном влиянии на пользовательский опыт. В патенте также упоминается возможность прослушивания разговоров в салоне для того, чтобы показывать рекламу в моменты затишья, что позволит уменьшить её навязчивость.
Идея использования автомобилей в качестве платформы для показа рекламы не нова, и Ford не единственная компания, стремящаяся извлечь прибыль из подобных решений. Всё больше автопроизводителей превращают свои транспортные средства в сервисы с подписками, и реклама становится ещё одним способом заработать. В то же время вызывает беспокойство защита данных пользователей, так как автомобили собирают множество персональной информации.
Исследования показывают, что автопроизводители часто нарушают стандарты конфиденциальности. Так, в сентябре 2023 года Mozilla заявила, что 25 крупных автопроизводителей, включая Ford, Для просмотра ссылки Войди
Некоторые сенаторы США уже обратились к Федеральной торговой комиссии ( FTC ) Для просмотра ссылки Войди
Стоит отметить, что Ford и ранее подавал патенты, которые вызывали вопросы у экспертов по конфиденциальности. Например, в 2023 году компания Для просмотра ссылки Войди
Впрочем, не факт, что патенты компании будут реализованы. Ford подчёркивает, что подача патентных заявок — это стандартная практика для защиты интеллектуальной собственности. Представитель компании заявил, что патентные заявки не должны восприниматься как индикация будущих бизнес-планов. Однако, несмотря на это, опасения остаются, и пользователи могут столкнуться с подобной рекламой в будущем, если система будет внедрена.
- Источник новости
- www.securitylab.ru