VK Video захватывает 39% аудитории.
Генеральный директор CDN Video Ярослав Городецкий на конференции MUSE Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что с августа трафик YouTube в России снизился на 50%. По его словам, этот трафик распределился на другие платформы: 39% перешло на VK Video, 17% — на «Яндекс», по 8% — на RuTube и «Иви», и 6% — на Okko. 22% пользователей пока ожидают, что появится кто-то, кто предложит хороший сервис и интересный контент.
Городецкий также отметил, что значительная часть трафика переместилась «на зарубежные хостинги», то есть VPN. Однако он считает это «временной историей», так как такое потребление неудобно для пользователей. В абсолютных значениях наибольший рост трафика продемонстрировали Okko (+50%), RuTube (+43,8%), VK Video (+35%), «Иви» (+30,4%) и «Яндекс» (+21,4%).
Начальник отдела по работе с операторами связи RuTube Сергей Киселев на этом же мероприятии отметил, что аудитория и трафик платформы за последние два месяца «практически удвоились». По его словам, на этот год у RuTube был план «удвоиться», в итоге план удалось выполнить на 3–3,5 месяца раньше.
Городецкий также подчеркнул, что Россия не первая страна, столкнувшаяся с трудностями доступа к YouTube. Он привел пример Китая, где после блокировки YouTube в 2009 году стали развиваться локальные платформы, некоторые из которых, как TikTok, вышли на международный рынок. По его мнению, в России не появится одна доминирующая платформа, похожая на YouTube, а произойдет фрагментация рынка с несколькими лидерами в разных нишах.
Ранее ассоциация «Ростелесеть», объединяющая более 200 региональных операторов связи, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой возбудить производство по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Ассоциация утверждает, что операторы связи столкнулись с «дискриминационными условиями» из-за неравномерного замедления работы видеоплатформы YouTube, поисковой системы Google и её сервисов. Кроме того, ассоциация требует признать виновными лиц, нарушивших антимонопольное законодательство, и принять меры для устранения нарушений.
Генеральный директор CDN Video Ярослав Городецкий на конференции MUSE Для просмотра ссылки Войди
Городецкий также отметил, что значительная часть трафика переместилась «на зарубежные хостинги», то есть VPN. Однако он считает это «временной историей», так как такое потребление неудобно для пользователей. В абсолютных значениях наибольший рост трафика продемонстрировали Okko (+50%), RuTube (+43,8%), VK Video (+35%), «Иви» (+30,4%) и «Яндекс» (+21,4%).
Начальник отдела по работе с операторами связи RuTube Сергей Киселев на этом же мероприятии отметил, что аудитория и трафик платформы за последние два месяца «практически удвоились». По его словам, на этот год у RuTube был план «удвоиться», в итоге план удалось выполнить на 3–3,5 месяца раньше.
Городецкий также подчеркнул, что Россия не первая страна, столкнувшаяся с трудностями доступа к YouTube. Он привел пример Китая, где после блокировки YouTube в 2009 году стали развиваться локальные платформы, некоторые из которых, как TikTok, вышли на международный рынок. По его мнению, в России не появится одна доминирующая платформа, похожая на YouTube, а произойдет фрагментация рынка с несколькими лидерами в разных нишах.
Ранее ассоциация «Ростелесеть», объединяющая более 200 региональных операторов связи, Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru