"Уолл-стрит — это единственное место на земле, где люди, приезжающие на роллс-ройсах, слушают советы тех, кто приехал на метро."(с) Уоррен БаффетПриветствую вас, мои потерянные друзья. Сегодня очень важная тема, так что не хочу вас задерживать...
Поделим население Земли на богатых и бедных.
Начнем с тех, что побольше.Принципы жизни бедных.
Читают: яркие обложки журналов с долларовыми миллиардерами на главных страницах; последние сводки новостей; в большинстве случаев, вообще нихера не читают; любят повышенное кол-во сочных картинок со спортивными болидами и сиськастыми моделями.
Смотрят: новости; индексы; курсы валют; luxury мотивашки; реалити-шоу успешных и не очень.
Слушают: маму; папу; государство; ну и конечно, советы с "успешных" журналов.
Итого: с помощью вышеперечисленных трюков у бедных бурно играет воображение, фантазии раскачивают эмоции, в следствии чего образуется офигительный канал впаривания различного рода продукций. Бедные беднеют.
Принципы богатых.
Читают: самые обычные "приземленные" газеты для анализа бедных, а также качественные книги.
Смотрят: на улицу.
Слушают: бедных.
Итого: базовый принцип бизнеса гласит "что доступно большинству - не приведет к успеху, потому что большинство людей нищие". Одни успешный инвестор как то поведал про свой индикатор продажи акций - "мнение сапожника или парикмахера". На очередной стрижке или сеансе он любит спрашивать мнение работника по поводу перспективности той или иной компании. Если даже сапожник хочет инвестировать в компанию N, значит, это стало доступном слишком большому кол-ву людей. Следует либо не покупать, а если купил, то срочно продавать!
Богатые внимательно следят за жизнью бедных.
- Во-первых, для создания новых трендов и выкачки бабла.
- Во-вторых, чтобы постоянно быть в курсе, как делать не стоит.
Мой канал в телеграмме - Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Последнее редактирование: