Крупные и мелкие компании создают игры в Telegram по модели Tap-to-Earn из-за потенциально низкой стоимости привлечения новых клиентов. Об этом заявил создатель Notcoin Александр Плотвинов в интервью Для просмотра ссылки Войди
По его оценке, каждый новый пользователь обходится криптокомпаниям примерно в $10–15, но с мини-игрой в Telegram этого можно достичь менее чем за $1. Это уравнивает условия для проектов различного масштаба.
Плотвинов разделил существующие в сообществе Telegram команды на два типа.
«Первые — это, по сути, просто бедные ребята из ниоткуда, которые решают что-то построить, и в итоге у них появляются миллионы пользователей. Второй сегмент — устоявшиеся компании, которые как бы завидуют цифрам и стоимости приобретения», — сказал Плотвинов.
И если для первых подобный подход является бесспорным «успехом», то запуск мини-игр гигантами индустрии, Для просмотра ссылки Войди
Впрочем, долгосрочный успех проектов не может базироваться только на активном росте пользователей мессенджера Telegram и внутреннего кошелька TON Space. В отличие от Для просмотра ссылки Войди
Плотвинов подчеркнул, что не верит в бессрочный профит модели Tap-to-Earn, в которой игроки мотивированы только потенциальным заработком. В связи с этим Notcoin пытается диверсифицироваться, запуская новые игры, такие как Для просмотра ссылки Войди
В начале 2024 года аналитическая Для просмотра ссылки Войди
Соучредитель и генеральный директор Helika Антон Умнов объясняет заинтересованность разработчиков в создании игр на базе мессенджера тем, что они получают удобную «инновационную лабораторию» для тестирования проектов и развития сообщества.
Напомним, в июне Плотвинов уже заявлял, что «тапалки» Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com