Правительство ускоряет демонтаж оборудования из-за подозрения в скрытой слежке.
Правительство Великобритании Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в замене свыше 50% камер наблюдения китайской компании Hikvision на чувствительных объектах. Завершить полное удаление оборудования планируется к апрелю 2025 года.
Инициатива направлена на устранение потенциальных угроз национальной безопасности, связанных с использованием китайских технологий в государственных учреждениях. О ходе работ сообщил лорд Кукер в письме к лорду Алтону из Ливерпуля.
Кукер подчеркнул, что более половины от того небольшого количества объектов, использовавших камеры Hikvision, уже заменили оборудование. Ожидается, что к осени будет демонтировано 70% оставшихся устройств.
Наблюдение за выполнением этой задачи ведёт Канцелярия Кабинета министров. По данным лорда Кукера, большая часть чувствительных объектов не использовала камеры китайского производства, и лишь на малом количестве таких объектов сейчас завершается их замена.
Китай неоднократно отрицал обвинения в использовании своих технологий для слежки за другими государствами. Местные компании также отвергают какую-либо связь с Коммунистической партией Китая, утверждая, что их продукция соответствует международным стандартам безопасности и не участвует в сборе данных в интересах властей. Тем не менее, рисковать в этом щепетильном вопросе никому не хочется.
Письмо также затронуло риски, связанные не только с камерами, но и с подключёнными и электрическими транспортными средствами, особенно китайского производства. Однако Кукер пояснил, что угрозы безопасности относятся не столько к странам-производителям, сколько ко встроенным системам, используемым в этих автомобилях.
Он отметил, что подобные риски могут быть связаны с любыми типами подключённых автомобилей, независимо от их происхождения или типа двигателя. Для противодействия возможным киберугрозам правительство сотрудничает с национальными техническими органами, включая Национальное управление по защите (NPSA) и Национальный центр кибербезопасности (NCSC).
Кроме того, Великобритания принимает активное участие в разработке международных правил по кибербезопасности автомобилей. Представители страны возглавляют рабочую группу при Европейской экономической комиссии ООН (UNECE), занимающуюся вопросами киберзащиты и обновления программного обеспечения транспортных средств.
Новое регулирование, в конечном итоге, нацелено на выявление и предотвращение потенциальных угроз, мониторинг новых рисков и оперативное реагирование на кибератаки.
Правительство Великобритании Для просмотра ссылки Войди
Инициатива направлена на устранение потенциальных угроз национальной безопасности, связанных с использованием китайских технологий в государственных учреждениях. О ходе работ сообщил лорд Кукер в письме к лорду Алтону из Ливерпуля.
Кукер подчеркнул, что более половины от того небольшого количества объектов, использовавших камеры Hikvision, уже заменили оборудование. Ожидается, что к осени будет демонтировано 70% оставшихся устройств.
Наблюдение за выполнением этой задачи ведёт Канцелярия Кабинета министров. По данным лорда Кукера, большая часть чувствительных объектов не использовала камеры китайского производства, и лишь на малом количестве таких объектов сейчас завершается их замена.
Китай неоднократно отрицал обвинения в использовании своих технологий для слежки за другими государствами. Местные компании также отвергают какую-либо связь с Коммунистической партией Китая, утверждая, что их продукция соответствует международным стандартам безопасности и не участвует в сборе данных в интересах властей. Тем не менее, рисковать в этом щепетильном вопросе никому не хочется.
Письмо также затронуло риски, связанные не только с камерами, но и с подключёнными и электрическими транспортными средствами, особенно китайского производства. Однако Кукер пояснил, что угрозы безопасности относятся не столько к странам-производителям, сколько ко встроенным системам, используемым в этих автомобилях.
Он отметил, что подобные риски могут быть связаны с любыми типами подключённых автомобилей, независимо от их происхождения или типа двигателя. Для противодействия возможным киберугрозам правительство сотрудничает с национальными техническими органами, включая Национальное управление по защите (NPSA) и Национальный центр кибербезопасности (NCSC).
Кроме того, Великобритания принимает активное участие в разработке международных правил по кибербезопасности автомобилей. Представители страны возглавляют рабочую группу при Европейской экономической комиссии ООН (UNECE), занимающуюся вопросами киберзащиты и обновления программного обеспечения транспортных средств.
Новое регулирование, в конечном итоге, нацелено на выявление и предотвращение потенциальных угроз, мониторинг новых рисков и оперативное реагирование на кибератаки.
- Источник новости
- www.securitylab.ru