Инцидент поставил под угрозу сотни заказов, найдут ли компании решение?
Логистическая компания DHL Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся нарушившей работу системы отслеживания доставки для британской сети магазинов Nisa. Проблемы возникли на стороне технологического партнёра DHL — компании Microlise, которая, как сообщается, стала целью кибератаки. Инцидент произошёл 31 октября, о чём Nisa уведомила своих ритейлеров, сообщив о «глобальном сбое» в системе.
DHL — международная логистическая компания, основанная в 1969 году и специализирующаяся на доставке грузов, почты и курьерских отправлений по всему миру. Nisa Retail — британская компания, основанная в 1977 году, представляющая собой сеть независимых магазинов, работающих в формате «магазин у дома» (convenience store). Она объединяет более 2500 торговых точек и предлагает своим партнёрам разнообразные товары, включая продукты питания и бытовые товары.
Как сообщается, проблема ограничена только трекинговой системой DHL, что создало трудности с мониторингом доставки для магазинов Nisa. Хотя сбоев в графике поставок не наблюдается, временно отсутствует возможность получать оперативные уведомления о статусе заказов. Для координации с ритейлерами водители DHL передают актуальную информацию через службу поддержки компании, хотя оповещения могут задерживаться.
Сейчас на замену основному сервису DHL и Microlise установлена временная система, которая обновляет статус доставки каждые 15 минут, обеспечивая ритейлеров ориентировочными сроками прибытия товаров. При этом полное восстановление всех систем остаётся приоритетной задачей для Microlise.
Представитель DHL подтвердил инцидент с Microlise, добавив, что собственные системы DHL не пострадали. В целях предосторожности компания приняла меры для защиты данных и поддержания уровня обслуживания. Инцидент также не влияет на другие подразделения DHL, такие как DHL Express, DHL eCommerce и DHL Global Forwarding.
DHL напрямую контактирует с Microlise для быстрейшего восстановления нормальной работы трекинговой системы. Ритейлеры будут проинформированы об изменениях по мере их поступления. Microlise пока не дала официального комментария по этому вопросу.
Логистическая компания DHL Для просмотра ссылки Войди
DHL — международная логистическая компания, основанная в 1969 году и специализирующаяся на доставке грузов, почты и курьерских отправлений по всему миру. Nisa Retail — британская компания, основанная в 1977 году, представляющая собой сеть независимых магазинов, работающих в формате «магазин у дома» (convenience store). Она объединяет более 2500 торговых точек и предлагает своим партнёрам разнообразные товары, включая продукты питания и бытовые товары.
Как сообщается, проблема ограничена только трекинговой системой DHL, что создало трудности с мониторингом доставки для магазинов Nisa. Хотя сбоев в графике поставок не наблюдается, временно отсутствует возможность получать оперативные уведомления о статусе заказов. Для координации с ритейлерами водители DHL передают актуальную информацию через службу поддержки компании, хотя оповещения могут задерживаться.
Сейчас на замену основному сервису DHL и Microlise установлена временная система, которая обновляет статус доставки каждые 15 минут, обеспечивая ритейлеров ориентировочными сроками прибытия товаров. При этом полное восстановление всех систем остаётся приоритетной задачей для Microlise.
Представитель DHL подтвердил инцидент с Microlise, добавив, что собственные системы DHL не пострадали. В целях предосторожности компания приняла меры для защиты данных и поддержания уровня обслуживания. Инцидент также не влияет на другие подразделения DHL, такие как DHL Express, DHL eCommerce и DHL Global Forwarding.
DHL напрямую контактирует с Microlise для быстрейшего восстановления нормальной работы трекинговой системы. Ритейлеры будут проинформированы об изменениях по мере их поступления. Microlise пока не дала официального комментария по этому вопросу.
- Источник новости
- www.securitylab.ru