Отчёты о реальных масштабах ущерба держат в строжайшем секрете.
Два месяца назад системы Transport for London ( TfL ) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и до сих пор лондонцы сталкиваются с последствиями этого инцидента. Несмотря на то, что транспортные системы, такие как метро и автобусы, продолжили свою работу без перебоев, внутренние процессы компании были серьёзно нарушены. Руководители TfL признают, что за кулисами царит «полный хаос», так как сотрудники вынуждены решать огромное количество проблем, связанных с инцидентом.
Наибольший удар пришёлся на держателей дисконтных транспортных карт, созданных для поддержки малообеспеченных жителей. Свыше миллиона человек пострадали от перебоев в системе скидок, из-за чего многие вынуждены платить за проезд больше, чем должны. Сотни тысяч лондонцев сталкиваются с финансовыми трудностями — один из пострадавших рассказал, что ему приходится экономить даже на еде из-за дополнительных расходов на транспорт.
TfL старается убедить общественность в том, что ситуация находится под контролем, представляя своё реагирование на инцидент как «управляемое». Однако информация о реальных последствиях кибератаки строго контролируется, и даже городские политики, ответственные за надзор за TfL, знают немного о масштабах проблемы. Это усиливает тревогу среди общественности, особенно в свете ограниченной информации.
Расследование London Centric Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся что после первой кибератаки последовала ещё одна волна попыток взлома систем TfL. Хакеры попытались воспользоваться уязвимостями критической инфраструктуры Лондона, обострив ситуацию. Тем не менее, полиция пока не ведёт поисков новых подозреваемых, ограничившись Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся задержанного вскоре после атаки в Уолсолле, неподалёку от Бирмингема.
Эксперты в области кибербезопасности отмечают, что софт TfL может быть устаревшим — некоторые публичные системы до сих пор поддерживают неприлично старые версии браузеров, такие как Internet Explorer 6, что делает их уязвимыми для кибератак. Это вызывает обеспокоенность, особенно с учётом возросшей частоты попыток взлома.
Этим летом офис мэра Садика Хана и столичное правительство Лондона передали свои ИТ-сервисы под управление TfL, что усугубило последствия кибератаки, замедлив работу органов власти. Многие городские службы теперь зависят от восстановления IT-инфраструктуры TfL, что создаёт дополнительные сложности для администрации и жителей.
Помимо этого, подростков, имеющих право на бесплатные поездки, попросили вести учёт всех своих передвижений, чтобы позже требовать компенсацию у TfL. Это фактически превращает их в кредиторов, предоставляющих беспроцентные «займы» транспортной компании на миллионы фунтов. Малый бизнес также пострадал из-за задержек в оплате счетов со стороны TfL, что только усиливает негативное восприятие ситуации.
Ожидается, что многие лондонцы, переплатившие за проезд, никогда не получат свои деньги обратно. Подписчики Santander Cycles также оказались в затруднительном положении: они получили крупные штрафы из-за ошибок системы и лишились возможности вернуть средства или пользоваться аккаунтами для аренды велосипедов. Всё это усиливает недовольство общественности и поднимает вопросы о дальнейших мерах безопасности, которые TfL намерен предпринять.
Два месяца назад системы Transport for London ( TfL ) Для просмотра ссылки Войди
Наибольший удар пришёлся на держателей дисконтных транспортных карт, созданных для поддержки малообеспеченных жителей. Свыше миллиона человек пострадали от перебоев в системе скидок, из-за чего многие вынуждены платить за проезд больше, чем должны. Сотни тысяч лондонцев сталкиваются с финансовыми трудностями — один из пострадавших рассказал, что ему приходится экономить даже на еде из-за дополнительных расходов на транспорт.
TfL старается убедить общественность в том, что ситуация находится под контролем, представляя своё реагирование на инцидент как «управляемое». Однако информация о реальных последствиях кибератаки строго контролируется, и даже городские политики, ответственные за надзор за TfL, знают немного о масштабах проблемы. Это усиливает тревогу среди общественности, особенно в свете ограниченной информации.
Расследование London Centric Для просмотра ссылки Войди
Эксперты в области кибербезопасности отмечают, что софт TfL может быть устаревшим — некоторые публичные системы до сих пор поддерживают неприлично старые версии браузеров, такие как Internet Explorer 6, что делает их уязвимыми для кибератак. Это вызывает обеспокоенность, особенно с учётом возросшей частоты попыток взлома.
Этим летом офис мэра Садика Хана и столичное правительство Лондона передали свои ИТ-сервисы под управление TfL, что усугубило последствия кибератаки, замедлив работу органов власти. Многие городские службы теперь зависят от восстановления IT-инфраструктуры TfL, что создаёт дополнительные сложности для администрации и жителей.
Помимо этого, подростков, имеющих право на бесплатные поездки, попросили вести учёт всех своих передвижений, чтобы позже требовать компенсацию у TfL. Это фактически превращает их в кредиторов, предоставляющих беспроцентные «займы» транспортной компании на миллионы фунтов. Малый бизнес также пострадал из-за задержек в оплате счетов со стороны TfL, что только усиливает негативное восприятие ситуации.
Ожидается, что многие лондонцы, переплатившие за проезд, никогда не получат свои деньги обратно. Подписчики Santander Cycles также оказались в затруднительном положении: они получили крупные штрафы из-за ошибок системы и лишились возможности вернуть средства или пользоваться аккаунтами для аренды велосипедов. Всё это усиливает недовольство общественности и поднимает вопросы о дальнейших мерах безопасности, которые TfL намерен предпринять.
- Источник новости
- www.securitylab.ru