Учёные проверили концепцию устойчивого транспорта в вакуумной среде.
В Европе Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся первый в истории тест на вакуумной трассе для технологии гиперлуп. Команда исследователей из EPFL, школы бизнеса и инженерии Вауд (HEIG-VD) и Swisspod Technologies в рамках проекта LIMITLESS («Линейный двигатель для тяги и левитации в устойчивых системах гиперлуп») совершила рекордный эксперимент, успешно имитируя поездку на гиперлупе на 141,6 км с помощью сокращённого маршрута в 11,8 км. Максимальная достигнутая скорость составила 488,2 км/ч, что эквивалентно 40,7 км/ч в уменьшенном масштабе.
Целью проекта является создание устойчивой, экономичной и лёгкой инфраструктуры для будущего транспорта. Испытания проходили на новой тестовой площадке в EPFL, оснащённой круглой трассой диаметром 40 см и длиной 125,6 метров. Это позволяет проводить быстрые тесты и корректировать прототипы. Уменьшенная модель гиперлупа (1:12) позволяет получить данные, применимые к полному масштабу технологии.
Эти испытания подтверждают потенциал гиперлупа для быстрой и экологичной перевозки внутри континента. Система использует низкое давление в вакуумной трубе и полностью электрическое транспортное средство. При этом конструкция, основанная на пассивной инфраструктуре, позволяет снизить затраты и повысить эффективность, сосредоточив основные усилия на разработке нового линейного индукционного двигателя для обеспечения высокоскоростного движения.
В ходе испытаний было проведено 82 теста, в которых моделировался путь капсулы гиперлупа в условиях низкого давления (50 миллибар). Длина самого продолжительного теста составила 11,8 км при скорости до 40,7 км/ч. Капсула функционировала автономно, используя бортовое питание для движения и левитации, что позволило оценить потребление энергии и контроль на разных этапах скорости.
Дальнейшие испытания в EPFL направлены на проверку ещё более эффективных версий двигателя для гиперлупа. Исследователи также разрабатывают крупномасштабный проект в США для транспортировки грузов. Этот шаг важен для ускорения внедрения гиперлупа в коммерческую сферу и достижения безопасного и эффективного использования технологии для пассажирских перевозок.
В Европе Для просмотра ссылки Войди
Целью проекта является создание устойчивой, экономичной и лёгкой инфраструктуры для будущего транспорта. Испытания проходили на новой тестовой площадке в EPFL, оснащённой круглой трассой диаметром 40 см и длиной 125,6 метров. Это позволяет проводить быстрые тесты и корректировать прототипы. Уменьшенная модель гиперлупа (1:12) позволяет получить данные, применимые к полному масштабу технологии.
Эти испытания подтверждают потенциал гиперлупа для быстрой и экологичной перевозки внутри континента. Система использует низкое давление в вакуумной трубе и полностью электрическое транспортное средство. При этом конструкция, основанная на пассивной инфраструктуре, позволяет снизить затраты и повысить эффективность, сосредоточив основные усилия на разработке нового линейного индукционного двигателя для обеспечения высокоскоростного движения.
В ходе испытаний было проведено 82 теста, в которых моделировался путь капсулы гиперлупа в условиях низкого давления (50 миллибар). Длина самого продолжительного теста составила 11,8 км при скорости до 40,7 км/ч. Капсула функционировала автономно, используя бортовое питание для движения и левитации, что позволило оценить потребление энергии и контроль на разных этапах скорости.
Дальнейшие испытания в EPFL направлены на проверку ещё более эффективных версий двигателя для гиперлупа. Исследователи также разрабатывают крупномасштабный проект в США для транспортировки грузов. Этот шаг важен для ускорения внедрения гиперлупа в коммерческую сферу и достижения безопасного и эффективного использования технологии для пассажирских перевозок.
- Источник новости
- www.securitylab.ru