Как 2D-коды защитят покупателей от подделок?
Спустя почти 80 лет после создания первого штрихкода технология кодирования товаров переходит на новый уровень. Двухмерные (2D) штрихкоды, способные хранить значительно больше информации, чем традиционные линейные, готовы произвести революцию в розничной торговле и логистике.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся MIT Technology Review Insights, современные 2D-штрихкоды позволяют связывать физические объекты с широким спектром цифровых ресурсов. Для потребителей такие коды предоставляют доступ к информации об аллергенах, сроках годности, отзывах продукции, подробных инструкциях по применению лекарств, а также купонах и специальных предложениях. Бизнес получает возможность повысить операционную эффективность, обеспечить прослеживаемость на уровне партий или отдельных товаров и развивать новые формы взаимодействия с клиентами.
Существует несколько типов 2D-штрихкодов для различных отраслей. GS1 DataMatrix применяется в медицине для кодирования сроков годности, номеров партий и кодов FDA. QR-код, знакомый потребителям по ссылкам на веб-сайты, при добавлении GS1 Digital Link URI может выполнять двойную функцию: служить традиционным штрихкодом для операций в цепочке поставок и связывать покупателей с цифровой информацией о товаре.
Переход на 2D-штрихкоды требует от компаний серьезных инвестиций в развитие экосистем данных. Среди основных факторов, стимулирующих внедрение новой технологии: потребность в прямом взаимодействии с потребителями, соответствие новым законодательным требованиям и стремление к устойчивому развитию.
Розничная индустрия уже запустила глобальную инициативу Sunrise 2027, направленную на переход всех сканеров в точках продаж и обслуживания на поддержку как традиционных, так и 2D-штрихкодов к концу 2027 года. Тестирование технологии проводится более чем в 48 странах мира.
Для успешного внедрения 2D-штрихкодов компаниям необходимо определить тип данных для кодирования, обеспечить интеграцию систем, принять отраслевые стандарты обмена информацией и наладить отслеживание товаров на уровне партий или отдельных единиц. Особое внимание следует уделить качеству и полноте данных о продукции.
По мнению экспертов, 2D-штрихкоды знаменуют переход от системы, ориентированной исключительно на цепочку поставок, к модели, в центре которой находится потребитель. Благодаря возможности считывать веб-адреса с помощью мобильных телефонов, бренды смогут предоставлять покупателям разнообразный динамический контент и услуги через единый код на упаковке.
Спустя почти 80 лет после создания первого штрихкода технология кодирования товаров переходит на новый уровень. Двухмерные (2D) штрихкоды, способные хранить значительно больше информации, чем традиционные линейные, готовы произвести революцию в розничной торговле и логистике.
Для просмотра ссылки Войди
Существует несколько типов 2D-штрихкодов для различных отраслей. GS1 DataMatrix применяется в медицине для кодирования сроков годности, номеров партий и кодов FDA. QR-код, знакомый потребителям по ссылкам на веб-сайты, при добавлении GS1 Digital Link URI может выполнять двойную функцию: служить традиционным штрихкодом для операций в цепочке поставок и связывать покупателей с цифровой информацией о товаре.
Переход на 2D-штрихкоды требует от компаний серьезных инвестиций в развитие экосистем данных. Среди основных факторов, стимулирующих внедрение новой технологии: потребность в прямом взаимодействии с потребителями, соответствие новым законодательным требованиям и стремление к устойчивому развитию.
Розничная индустрия уже запустила глобальную инициативу Sunrise 2027, направленную на переход всех сканеров в точках продаж и обслуживания на поддержку как традиционных, так и 2D-штрихкодов к концу 2027 года. Тестирование технологии проводится более чем в 48 странах мира.
Для успешного внедрения 2D-штрихкодов компаниям необходимо определить тип данных для кодирования, обеспечить интеграцию систем, принять отраслевые стандарты обмена информацией и наладить отслеживание товаров на уровне партий или отдельных единиц. Особое внимание следует уделить качеству и полноте данных о продукции.
По мнению экспертов, 2D-штрихкоды знаменуют переход от системы, ориентированной исключительно на цепочку поставок, к модели, в центре которой находится потребитель. Благодаря возможности считывать веб-адреса с помощью мобильных телефонов, бренды смогут предоставлять покупателям разнообразный динамический контент и услуги через единый код на упаковке.
- Источник новости
- www.securitylab.ru