Аппарат уже получил необходимые разрешения и готов к пассажироперевозкам.
Китайская компания EHang Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на своём беспилотном электролёте EH216-S в Таиланде. Эти испытания прошли в рамках разрешения от Управления гражданской авиации Таиланда (CAAT) и стали важным этапом в развитии воздушной мобильности.
Испытательные полёты прошли во время выставки Thailand Drone Exhibition & Symposium 2024. В числе первых пассажиров были руководители авиакомпаний, включая представителя Bangkok Airways.
По словам Суттипонга Конгпула, главы CAAT, EH216-S в настоящее время является единственным в мире eVTOL, имеющим сертификаты лётной годности. Вертолёт обладает тремя такими сертификатами от Управления гражданской авиации Китая.
EH216-S — это полностью автономный двухместный аппарат вертикального взлёта и посадки (eVTOL), предназначенный для коротких перелётов. Он взлетает как вертолёт, а в воздухе переходит в режим самолёта. Крейсерская скорость аппарата составляет 100 км/ч, а максимальная — 130 км/ч.
Запас хода ограничен — до 30 км с продолжительностью полёта около 25 минут. Это сопоставимо с Volocopter VoloCity (35 км), но уступает моделям VoloConnect (100 км) и Joby S4 (240 км).
EHang планирует завершить дополнительные тесты и запустить коммерческие рейсы в туристические зоны, такие как Пхукет и Самуи, уже к 2025 году. Ранее в этом году компания объявила, что стоимость одного экземпляра EH216-S составит около 410 000 долларов США.
Согласно индексу AAM Reality Index, составленному в октябре, EHang занимает второе место среди производителей eVTOL, уступая только немецкому Volocopter.
На фоне активного развития индустрии, в Японии недавно также состоялись испытания воздушного такси от Toyota и Joby, а Japan Airlines даже анонсировала покупку электролётов на сумму до 500 миллионов долларов у компании Archer.
Китайская компания EHang Для просмотра ссылки Войди
Испытательные полёты прошли во время выставки Thailand Drone Exhibition & Symposium 2024. В числе первых пассажиров были руководители авиакомпаний, включая представителя Bangkok Airways.
По словам Суттипонга Конгпула, главы CAAT, EH216-S в настоящее время является единственным в мире eVTOL, имеющим сертификаты лётной годности. Вертолёт обладает тремя такими сертификатами от Управления гражданской авиации Китая.
EH216-S — это полностью автономный двухместный аппарат вертикального взлёта и посадки (eVTOL), предназначенный для коротких перелётов. Он взлетает как вертолёт, а в воздухе переходит в режим самолёта. Крейсерская скорость аппарата составляет 100 км/ч, а максимальная — 130 км/ч.
Запас хода ограничен — до 30 км с продолжительностью полёта около 25 минут. Это сопоставимо с Volocopter VoloCity (35 км), но уступает моделям VoloConnect (100 км) и Joby S4 (240 км).
EHang планирует завершить дополнительные тесты и запустить коммерческие рейсы в туристические зоны, такие как Пхукет и Самуи, уже к 2025 году. Ранее в этом году компания объявила, что стоимость одного экземпляра EH216-S составит около 410 000 долларов США.
Согласно индексу AAM Reality Index, составленному в октябре, EHang занимает второе место среди производителей eVTOL, уступая только немецкому Volocopter.
На фоне активного развития индустрии, в Японии недавно также состоялись испытания воздушного такси от Toyota и Joby, а Japan Airlines даже анонсировала покупку электролётов на сумму до 500 миллионов долларов у компании Archer.
- Источник новости
- www.securitylab.ru