Как ваше лицо становится билетом на самолет и признаком законопослушного гражданина.
Группа из 12 сенаторов Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Министерству внутренней безопасности ( DHS ) потребовала проверить использование технологии распознавания лиц в аэропортах США. В документе высказывается обеспокоенность по поводу отсутствия аудита мер защиты конфиденциальности и независимой оценки точности данной технологии.
Согласно письму, Управление транспортной безопасности (TSA) в скором времени начнёт внедрение технологии в небольших и средних аэропортах, увеличив общее количество таких объектов до 430 по всей стране. Сенаторы поставили под сомнение необходимость применения распознавания лиц, указывая на то, что TSA уже использует сканеры CAT-1, которые определяют подлинность документов без фотографирования пассажиров.
Авторы письма подчеркнули, что внедрение системы в сотнях крупных и средних аэропортов происходит без независимой оценки её точности и без анализа мер по защите данных пассажиров. В письме также отмечается, что TSA не представило Конгрессу доказательств того, что технология действительно помогает выявлять поддельные документы, сокращать время ожидания на пунктах досмотра или предотвращать проникновение террористов на самолёты.
Ранее представители TSA заявляли, что сканирование лиц не является обязательным. Однако, по словам сенаторов, руководство агентства недавно объявило о планах расширить использование технологии за пределы КПП, а в перспективе сделать такую систему обязательной. В письме упоминаются слова главы TSA, сделанные на конференции в прошлом году, о возможном переходе программы к статусу крупнейшей базы федерального наблюдения без одобрения Конгресса.
Сенаторы призвали провести тщательную проверку эффективности технологии, её реального влияния на ускорение досмотра и предотвращение попадания на самолёты лиц из чёрного списка. Также предложено оценить процессы сбора, хранения и удаления биометрических данных пассажиров.
Подобные системы давно вызывают споры и сомнения у политиков и правозащитников. Например, недавно стало известно, что может начать Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся лиц для идентификации и отслеживания детей-мигрантов на границе, включая младенцев. Однако применение такой технологии к детям вызывает серьезные вопросы как с этической, так и с практической точки зрения.
Также DHS за последние 4 года Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и разместило их в базе данных, используемой для расследований преступлений, что вызвало волну возмущения и дебатов в обществе. DHS начало собирать ДНК практически у всех задержанных иммигрантов, даже если они задерживались лишь на короткий срок.
Также в октябре появилась новость о том, что Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Изображения получают с помощью камер, которые устанавливаются на автомобилях и изначально созданы для считывания номерных знаков. Выяснилось, что камеры также фотографируют политические плакаты на частных территориях, людей с надписями на одежде, наклейки на авто и другие детали.
Группа из 12 сенаторов Для просмотра ссылки Войди
Согласно письму, Управление транспортной безопасности (TSA) в скором времени начнёт внедрение технологии в небольших и средних аэропортах, увеличив общее количество таких объектов до 430 по всей стране. Сенаторы поставили под сомнение необходимость применения распознавания лиц, указывая на то, что TSA уже использует сканеры CAT-1, которые определяют подлинность документов без фотографирования пассажиров.
Авторы письма подчеркнули, что внедрение системы в сотнях крупных и средних аэропортов происходит без независимой оценки её точности и без анализа мер по защите данных пассажиров. В письме также отмечается, что TSA не представило Конгрессу доказательств того, что технология действительно помогает выявлять поддельные документы, сокращать время ожидания на пунктах досмотра или предотвращать проникновение террористов на самолёты.
Ранее представители TSA заявляли, что сканирование лиц не является обязательным. Однако, по словам сенаторов, руководство агентства недавно объявило о планах расширить использование технологии за пределы КПП, а в перспективе сделать такую систему обязательной. В письме упоминаются слова главы TSA, сделанные на конференции в прошлом году, о возможном переходе программы к статусу крупнейшей базы федерального наблюдения без одобрения Конгресса.
Сенаторы призвали провести тщательную проверку эффективности технологии, её реального влияния на ускорение досмотра и предотвращение попадания на самолёты лиц из чёрного списка. Также предложено оценить процессы сбора, хранения и удаления биометрических данных пассажиров.
Подобные системы давно вызывают споры и сомнения у политиков и правозащитников. Например, недавно стало известно, что может начать Для просмотра ссылки Войди
Также DHS за последние 4 года Для просмотра ссылки Войди
Также в октябре появилась новость о том, что Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru