Вымогатели нанесли удар по ключевым системам глобального бизнеса.
Компания Blue Yonder, специализирующаяся на управлении цепочками поставок, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся которая серьёзно нарушила её работу. Инцидент, произошедший 21 ноября, вызвал сбои в управляемой среде услуг компании, что затронуло многих клиентов, включая крупные продуктовые сети в Великобритании.
Blue Yonder, принадлежащая корпорации Panasonic, обеспечивает решения для оптимизации цепочек поставок на основе искусственного интеллекта. Среди её клиентов более 3000 компаний, таких как DHL, Renault, Morrisons, Nestle, Tesco и Sainsbury.
По словам представителей Blue Yonder, в результате атаки не было зафиксировано подозрительной активности в публичной облачной среде компании. Однако инфраструктура, включающая облачные решения и платформы SaaS , всё ещё остаётся частично недоступной.
Многие клиенты, включая британские сети Morrisons и Sainsbury, уже столкнулись с трудностями и были вынуждены перейти на резервные системы. Blue Yonder активно сотрудничает с внешними экспертами по кибербезопасности для восстановления работы, внедряя защитные и аналитические протоколы. Однако точных сроков восстановления пока не объявлено.
На момент публикации ответственность за атаку не взяла на себя ни одна хакерская группировка, а работа управляемой среды Blue Yonder остаётся нарушенной, что продолжает оказывать влияние на бизнес-процессы её клиентов.
Компания Blue Yonder, специализирующаяся на управлении цепочками поставок, Для просмотра ссылки Войди
Blue Yonder, принадлежащая корпорации Panasonic, обеспечивает решения для оптимизации цепочек поставок на основе искусственного интеллекта. Среди её клиентов более 3000 компаний, таких как DHL, Renault, Morrisons, Nestle, Tesco и Sainsbury.
По словам представителей Blue Yonder, в результате атаки не было зафиксировано подозрительной активности в публичной облачной среде компании. Однако инфраструктура, включающая облачные решения и платформы SaaS , всё ещё остаётся частично недоступной.
Многие клиенты, включая британские сети Morrisons и Sainsbury, уже столкнулись с трудностями и были вынуждены перейти на резервные системы. Blue Yonder активно сотрудничает с внешними экспертами по кибербезопасности для восстановления работы, внедряя защитные и аналитические протоколы. Однако точных сроков восстановления пока не объявлено.
На момент публикации ответственность за атаку не взяла на себя ни одна хакерская группировка, а работа управляемой среды Blue Yonder остаётся нарушенной, что продолжает оказывать влияние на бизнес-процессы её клиентов.
- Источник новости
- www.securitylab.ru