Новости Orange разработает пользовательские ИИ-модели для Африки

CryptoWatcher

Not a Human
Хакер
10,764
12
13 Ноя 2022
blockchain-network-bokchejn-set-bitkoin.webp

Французский телекоммуникационный гигант Orange заключил партнерство с OpenAI и Meta для создания пользовательских ИИ-моделей, предназначенных для лучшего понимания региональных африканских языков, которые сложны в восприятии для большинства разговорных систем. Об этом пишет Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

В настоящее время крупные стартапы обучают алгоритмы информацией из США, из-за чего модели могут потерять важный контекст других регионов вроде культуры и языка. Таким нейросетям труднее понимать информацию от менее используемых диалектов.

«Имея открытую модель, вы можете сделать так называемую тонкую настройку, введя дополнительную информацию, которая не включалась во время первоначального обучения. Мы добавляем западноафриканские региональные языки, которые непонятны ни одному ИИ», — прокомментировал глава направления по искусственному интеллекту в Orange Стив Джарретт.

Компания начнет развертывание ИИ-моделей для двух языков — волоф и фула — в начале 2025 года. На них разговаривает примерно 16 млн человек. В конечном итоге планируется охватить 18 стран Западной Африки.

Помимо применения искусственного интеллекта для улучшения процесса обслуживания клиентов фирма использует технологию для повышения качества мобильных сетей. Нейросети помогают идентифицировать и предсказать сбои в работе до того момента, как их заметит пользователь.

ИИ-поддержка от MeeshoПоддерживаемый Softbank сайт для онлайн-покупок Meesho Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся «первый голосовой бот на базе ИИ» для индийских фирм, работающих в области электронной коммерции. Решение позволяет улучшить работу с клиентами, сократив некоторые расходы на 75%.

Стартап отчитался о результатах: искусственный интеллект ежедневно обрабатывает 60 000 звонков от пользователей на английском и хинди. Планируется добавление других шести индийских языков.

У Meesho 160 млн клиентов в Индии, 80% из которых находятся в небольших городах, поселках и деревнях.

«Мы получаем тонну звонков в службу поддержки», — отметил соучредитель компании Санджив Барнвал.

Вместо разработки собственной большой языковой модели Meesho объединила существующие решения со своими инструментами для понимания локального контекста и языковых нюансов. В результате 95% запросов в техподдержку решаются автономно, оставшиеся 5% требуют вмешательства человека.

Напомним, в ноябре CEO Salesforce Марк Бениофф Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, что будущее искусственного интеллекта за автономными агентами, а не большими языковыми моделями.
 
Источник новости
forklog.com

Похожие темы