Разработчик Для просмотра ссылки Войди
«Последняя неделя стала моей заключительной неделей в ConsenSys. Сегодня — мой первый день в Anza. Я забираю свои таланты в Solana», — заявил он.
Решению Резника предшествовал период разочарования вектором развития Ethereum.
«Мне надоело, что Ethereum проигрывает Solana. Я хочу, чтобы мы снова начали побеждать. Но это значит, что нам нужно начать играть в свою игру, а не в их», — Для просмотра ссылки Войди
В конце ноября он Для просмотра ссылки Войди
«Роадмап должен быть ориентирован на цели, а не на решения. Дорожная карта Ethereum фокусируется на решениях, а не проблемах».
В своей статье Для просмотра ссылки Войди
«Ethereum устал и выгорел», — написал исследователь.
Он также заявил, что контрпродуктивно принимать решения на пять лет вперед. Учитывая скорость развития технологий, это слишком долгий срок.
Исследователь призвал Ethereum-разработчиков вернуться к изначальному направлению развития и назвал пять основных целей для сети:
- обработка блоков за 1 секунду;
- финализация в одном слоте;
- пропускная способность свыше 1000 транзакций в секунду;
- одновременное добавление нескольких блоков.
«За первые 100 дней я планирую написать спецификации для как можно большей части протокола Solana. В приоритете — рынки комиссий и имплементации консенсуса, где я смогу принести максимум пользы», — отметил он.
Anza — исследовательская фирма в экосистеме Solana, разработчик клиента Agave. По словам Резника, они «тихо выпускали важнейшие обновления для сети в течение последнего года».
Другой известный исследователь и разработчик Ethereum Джастин Дрейк Для просмотра ссылки Войди
«Solana не заботится о здоровье. Единственное, что их волнует, — это производительность. Они думают о сокращении задержек и увеличении пропускной способности», — отметил Дрейк.
Он считает, что «убийца Ethereum» переживает свою «золотую эру», но это скоро закончится.
«Конкурентные преимущества в скорости и пропускной способности могут быть утрачены из-за архитектурных ограничений, которые препятствуют дальнейшему масштабированию», — заявил разработчик.
По мнению Дрейка, приоритезировать скорость обработки и пропускную способность нужно в Для просмотра ссылки Войди
Напомним, 1 декабря Джастин Дрейк Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com