Знаю, что многих отпугивает эта площадка из-за специфической аудитории и контента. Но спешу вас успокоить, ведь платформа сейчас развивается невиданными темпами. А это значит, что для любого уважающего себя предпринимателя просто непозволительно пройти мимо таких возможностей. Такую тему надо монетизировать!
Выбор темы
В общем, начинать нужно, прежде всего, с выбора темы и настройки профиля. Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее. В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.
Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Хотя… кого мы обманываем? Здесь нужно нечто трэшовое)) У подростков есть «дела поважнее», чем смотреть что-то развивающее.
Настройка профиля
Итак, как говорится, по одёжке встречают. Это не обходит стороной и наши социальные сети. В том числе и ТикТок. На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках же переведите профиль в PRO-аккаунт. Это даст вам возможность:
1. Бесплатно повышать популярность
2. Выбрать категорию вашего профиля
3. Получить доступ ко всей статистике аккаунта
4. Запустить рекламу на свой профиль
Для этого мы:
А) Открываем меню и кликаем на “Мой аккаунт”
Б) Пролистываем вниз и нажимаем “Переключиться на Pro-аккаунт”
В) Далее выбираем категорию. Этот важный пункт поможет показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
Г) Всё, поздравляю! Теперь просто введите номер своего мобильного телефона и подтвердите его по смс)
Что мы получаем по итогу?
После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
Для аккаунта:
Для публикаций:
1. Общее время просмотра;
2. Количество просмотров;
3. Среднее время просмотра;
4. Типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
5. Происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам)
Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok
Итак, Вершители, здесь важная инфа! Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале, путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а уже потом подключайте платное продвижение.
Бесплатные способы:
Здесь всё максимально банально и просто. Сейчас перечислю лишь наиболее эффективные методы, которыми пользовался когда-то сам. До того момента, пока, как я уже говорил выше, канал не пришлось продавать в связи с некоторыми обстоятельствами, распространяться о которых не могу ? Берите на заметку, в общем, перечисляю:
1. Продвижение по Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.
2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.
3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.
4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.
5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.
«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».
6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
7. Записывайте совместки с блогерами.
8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.
Платные способы:
И ещё раз напомню. Если у вас на канале нет хотя бы 15-20 годных видосиков, даже и не думайте тратить деньги на платные способы продвижения. Они просто улетят в трубу, уверяю. Для начала, дорогие участники клуба, сделайте акцент именно на самом контенте. Посмотрите, что сейчас популярно, нащупайте свою стезю и начинайте снимать! Главное, чтобы это было интересно для аудитории ТикТока! Если будет скукота зелёная, вы никогда не начнёте зарабатывать на этой платформе.
Итак, если у вас в профиле есть эти 20 прикольных роликов и вы уверены, что они придутся по душе большой аудитории, тогда можете переходить к тяжёлой артиллерии, в виде следующих способов продвижения:
1. Можно накрутить подписчиков, для старта)) Я так и делал на первых порах. Люди видели, что у меня есть уже 8кк подписчиков и смелее сами подписывались. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.
Сервисы закупки Tik-Tok:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу. Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.
3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.
4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или Giveaway-и.
Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.
Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.
Как заработать в Tik-Tok? И сколько?
1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Здесь важно помнить, что если вы тупо будете гнаться за деньгами, оо вряд ли у вас получится создать годный канал. Лично сам я никогда не думал о заработке. Я просто творил, потому что хотел! Просто снимал ржачные штуки, потому что это весело. Аудитория чувствует искренность и тянется к тебе моментально. Фальш же, напротив, отталкивает. Поэтому не гонитесь за деньгами, ребята. Просто делайте качественные вещи, а деньги потом придут уже сами собой. Причём немалые))
При наличии у вас хотя бы 150 000 подписчиков в неделю уже можно зарабатывать от 10 000 до 20 000р неплохо, правда? К примеру, если вы наберёте 500к фолловеров, то и жалованье увеличится в разы. Скажем, заработать 100к в неделю для вас будет обычным делом. Сам проверял))
Здесь, опять же, нужно понимать, что ваши ролики должны быть в тренде, должны быть востребованными. Тогда и рекламодатели не поскупятся на то, чтобы платить вам такие деньги.
В общем, что касается финансов, то вот какими каналами заработка пользовался лично я. Причём, начал делать это лишь тогда, когда число подписчиков перевалило за 100к. Но понадобилось мне на это чуть больше… 3 недель))) 8к были накрученными и остальные 92к сам наработал, благодаря крутым публикациям. Короче, тема топовая для быстрого поднятия деньжат. Заговорился совсем) Вот, запишите каналы заработка:
1. Нативная реклама.
Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.
2. Прямые эфиры.
Во время трансляций пользователи могут отправля
ть вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.
3. Привлечение клиентов в бизнес.
Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.
4. Партнерский маркетинг.
Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.
5. Работа тиктокером.
Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.
Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok
Да, да, вы не ослышались. Эта часть кейса только для тех, кто уже имеет какой-то свой бизнес. Посредством ТикТока ваши товары и услуги можно очень мощно продвигать.
Понимаете, на дворе 21 век. А Tik-Tok — это новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.
Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».
Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку. Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.
Далее, прокачивая свой бренд посредством ТикТока, настоятельно советую придерживаться следующих рекомендаций. Они помогут в разы повысить эффективность продвижения. Как обычно, записывайте, господа))
1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!
2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.
3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.
4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.
Тренды на 2019 год.
1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.
2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.
3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.
4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все
понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.
5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.
6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!
7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».
8. Ваши реакции на другие видео.
Что НЕ зайдет в Tik-Tok
Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.
Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными. Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.
Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.
Выводы.
Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.
Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.
Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни. И на этом можно неплохо зарабатывать))
Спасибо за внимание,Всем денег!
Выбор темы
В общем, начинать нужно, прежде всего, с выбора темы и настройки профиля. Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее. В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.
Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Хотя… кого мы обманываем? Здесь нужно нечто трэшовое)) У подростков есть «дела поважнее», чем смотреть что-то развивающее.
Настройка профиля
Итак, как говорится, по одёжке встречают. Это не обходит стороной и наши социальные сети. В том числе и ТикТок. На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках же переведите профиль в PRO-аккаунт. Это даст вам возможность:
1. Бесплатно повышать популярность
2. Выбрать категорию вашего профиля
3. Получить доступ ко всей статистике аккаунта
4. Запустить рекламу на свой профиль
Для этого мы:
А) Открываем меню и кликаем на “Мой аккаунт”
Б) Пролистываем вниз и нажимаем “Переключиться на Pro-аккаунт”
В) Далее выбираем категорию. Этот важный пункт поможет показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
Г) Всё, поздравляю! Теперь просто введите номер своего мобильного телефона и подтвердите его по смс)
Что мы получаем по итогу?
После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
Для аккаунта:
- Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
- Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
- Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.
Для публикаций:
1. Общее время просмотра;
2. Количество просмотров;
3. Среднее время просмотра;
4. Типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
5. Происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам)
Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok
Итак, Вершители, здесь важная инфа! Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале, путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а уже потом подключайте платное продвижение.
Бесплатные способы:
Здесь всё максимально банально и просто. Сейчас перечислю лишь наиболее эффективные методы, которыми пользовался когда-то сам. До того момента, пока, как я уже говорил выше, канал не пришлось продавать в связи с некоторыми обстоятельствами, распространяться о которых не могу ? Берите на заметку, в общем, перечисляю:
1. Продвижение по Для просмотра ссылки Войди
2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.
3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.
4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.
5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.
«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».
6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
7. Записывайте совместки с блогерами.
8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.
Платные способы:
И ещё раз напомню. Если у вас на канале нет хотя бы 15-20 годных видосиков, даже и не думайте тратить деньги на платные способы продвижения. Они просто улетят в трубу, уверяю. Для начала, дорогие участники клуба, сделайте акцент именно на самом контенте. Посмотрите, что сейчас популярно, нащупайте свою стезю и начинайте снимать! Главное, чтобы это было интересно для аудитории ТикТока! Если будет скукота зелёная, вы никогда не начнёте зарабатывать на этой платформе.
Итак, если у вас в профиле есть эти 20 прикольных роликов и вы уверены, что они придутся по душе большой аудитории, тогда можете переходить к тяжёлой артиллерии, в виде следующих способов продвижения:
1. Можно накрутить подписчиков, для старта)) Я так и делал на первых порах. Люди видели, что у меня есть уже 8кк подписчиков и смелее сами подписывались. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.
Сервисы закупки Tik-Tok:
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу. Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.
3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.
4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или Giveaway-и.
Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.
Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.
Как заработать в Tik-Tok? И сколько?
1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Здесь важно помнить, что если вы тупо будете гнаться за деньгами, оо вряд ли у вас получится создать годный канал. Лично сам я никогда не думал о заработке. Я просто творил, потому что хотел! Просто снимал ржачные штуки, потому что это весело. Аудитория чувствует искренность и тянется к тебе моментально. Фальш же, напротив, отталкивает. Поэтому не гонитесь за деньгами, ребята. Просто делайте качественные вещи, а деньги потом придут уже сами собой. Причём немалые))
При наличии у вас хотя бы 150 000 подписчиков в неделю уже можно зарабатывать от 10 000 до 20 000р неплохо, правда? К примеру, если вы наберёте 500к фолловеров, то и жалованье увеличится в разы. Скажем, заработать 100к в неделю для вас будет обычным делом. Сам проверял))
Здесь, опять же, нужно понимать, что ваши ролики должны быть в тренде, должны быть востребованными. Тогда и рекламодатели не поскупятся на то, чтобы платить вам такие деньги.
В общем, что касается финансов, то вот какими каналами заработка пользовался лично я. Причём, начал делать это лишь тогда, когда число подписчиков перевалило за 100к. Но понадобилось мне на это чуть больше… 3 недель))) 8к были накрученными и остальные 92к сам наработал, благодаря крутым публикациям. Короче, тема топовая для быстрого поднятия деньжат. Заговорился совсем) Вот, запишите каналы заработка:
1. Нативная реклама.
Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.
2. Прямые эфиры.
Во время трансляций пользователи могут отправля
ть вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.
3. Привлечение клиентов в бизнес.
Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.
4. Партнерский маркетинг.
Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.
5. Работа тиктокером.
Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.
Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok
Да, да, вы не ослышались. Эта часть кейса только для тех, кто уже имеет какой-то свой бизнес. Посредством ТикТока ваши товары и услуги можно очень мощно продвигать.
Понимаете, на дворе 21 век. А Tik-Tok — это новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.
Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».
Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку. Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.
Далее, прокачивая свой бренд посредством ТикТока, настоятельно советую придерживаться следующих рекомендаций. Они помогут в разы повысить эффективность продвижения. Как обычно, записывайте, господа))
1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!
2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.
3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.
4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.
Тренды на 2019 год.
1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.
2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.
3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.
4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все
понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.
5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.
6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!
7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».
8. Ваши реакции на другие видео.
Что НЕ зайдет в Tik-Tok
Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.
Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными. Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.
Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте своей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.
Выводы.
Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.
Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.
Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни. И на этом можно неплохо зарабатывать))
Спасибо за внимание,Всем денег!