Amazon - это торговая онлайн-площадка, на которой совершается более 50% от всех онлайн продаж в США и продается более 26 000 000 товаров ежедневно. При этом создатель Amazon Джефф Безос - самый богатый человек в мире.Преимущество Amazon в том, что все продажи совершаются онлайн прямо на сайте, люди из-за огромного доверия к Amazon покупают там сразу же, без переписок с продавцом и телефонных разговоров, а хранение и доставку товара можно отдать на аутсорсинг самому Амазону. Практически любой человек может зарегистрироваться на Amazon в качестве продавца и начать продавать там. Забрав себе небольшую "долю рынка" от 26 000 000 продаж в день можно неплохо так зарабатывать.
Дропшиппинг (от английского drop shipping – прямая поставка) – это вид торговой деятельности, позволяющий интернет-магазину заниматься реализацией товара от поставщика, когда доставка происходит напрямую от поставщика к конечному покупателю, а прибыль интернет-магазина составляет разница между ценой поставщика и розничной ценой, установленной интернет-магазином, за вычетом накладных расходов. Простым языком, вы находите клиента, которому нужен какой-либо товар, он платит вам деньги, а вы заказываете товар у своего поставщика, который отправляет товар клиенту напрямую. Результат: вы не имея товара на руках получаете % от сделки.
СРАЗУ ПОГОВОРИМ О ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ
Вообще, по правилам Amazon, дропшиппинг запрещен, но это не является сильным препятствием для многих продавцов, кто действует по данной модели. Основная причина, почему Amazon против дропшиппинга, - это клиентоориентированность Амазона. По правилам Amazon, после того как клиент оформил заказ на сайте, его должны отправить максимум в течении 2х дней. Часто при работе по системе дропшиппингом это условие игнорируется. Так же часто при работе по стратегии Дропшиппинг, у продавца заказывают товар, а у поставщика его не оказывается в наличии. В итоге надо отменять заказ, и клиент может остаться недоволен. Так же при работе по этой стратегии продавец не всегда может проконтролировать качество товара, и клиент может получить не совсем то, что он хотел. Так вот, именно по этим причинам, чтобы не доставлять неудобство покупателям, Amazon против дропшиппинга. Но тут сразу же напрашивается логичный выход, как обойти эту ситуацию, и всё таки начать торговать по стратегии дропшиппинг на Amazon:
- следить за скоростью отправки товара поставщиком и укладываться в 2 дня;
- следить за наличием товара у поставщика;
- выбрать качественных поставщиков с проверенной репутацией;
- следить за показателями своего аккаунта.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ
Для начала вам нужно определиться с моделью продаж. Дропшиппинг на Amazon делится на 2 направления: флиппинг и дропшиппинг.
Флиппинг - это перепродажа товара с Amazon на Amazon. Если вы зайдете на Amazon, то вы увидите, что под большинством товаров есть возможность посмотреть "так называемые варианты других продавцов", и бывает такая ситуация, что один и тот же товар продается с огромным разбросом по цене. Например, у одного продавца товар стоит 20$, а у другого 60$. И покупают и у того, и у того. Вот тут классическая ситуация для флиппинга, когда вы можете тоже "выставить" такой же товар, допустим за 65$, и закупать товар у продавца по 20$ прямо на Amazon с доставкой напрямую своим клиентам. Плюс этого метода в том, что вы не демпингуете и не портите другим продавцам рынок.
А классический дропшиппинг - это перепродажи с других ресурсов, по типу Ebey, на Amazon. Т.е. вы находите на Amazon товар, который можно продавать, ищите поставщика на другом ресурсе по выгодной вам цене, подключаетесь к листингу (так называется "продающее объявление" на Amazon) и получаете продажи. Минус этого метода в том, что тут в большинстве случае надо ставить цену чуть ниже рынка, но оба этих метода имеют право на жизнь и могут приносить хороший профит.
Порядок действий выглядит вот так:
- Находите товар, который можно продавать
- Находите листинг ("продающее объявление"), к которому можно подключиться
- Находите поставщика товара
- Подключаетесь к листингу
- Получаете первые продажи
- Быстро оформляете заказы у своего поставщика
БЕЗОПАСНОСТЬ
Т.к. Amazon против дропшиппинга, то вам нужно внимательно следить за безопасностью аккаунта. Сделать это помогут 3 метрики, которые нужно контролировать: Order defect rate должен быть не более 1% от количества продаж за 60 дней, lite shipment rate не более 4% от продаж за последний месяц, Cancellation rate не более 2.5%. Просто запомните эти показатели, если будете торговать на Amazon по стратегии дропшиппинг.
Главное при старте не гнаться за сверх прибылью, и наработать положительную статистику аккаунта. Сделать это можно, если вы отберете 5-10 очень качественных товаров со сверхнадежными поставщиками, и запустите первоначально только их. Если запустите сразу много товаров, не имея опыта в дропшиппинге, то 100% не сможете все быстро реализовать, и метрики аккаунта полетят. Поэтому будьте клиентоориентированными и следите за показателями.
НА ЧТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ
Часто задаваемый вопрос среди тех, кто впервые сталкивается с дропшиппингом на Amazon - это "зачем нужны деньги, ведь вроде бы клиент сначала платит нам, а потом мы заказываем товар у поставщика?". Да, все верно, сначала клиент платит вам, а потом вы заказываете товар у поставщика, но выводить деньги с Amazon вы можете только раз в 14 дней, соответственно на балансе у вас эти деньги уже будут, но вам надо будет реализовывать заказы на свои деньги. Для этого и нужна оборотка.
КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР ДЛЯ ДРОПШИППИНГА
- Товар не должен быть брендированным и запатентованным
- Легкий вес и небольшой объем товара, чтобы не платить много за доставку в случае возврата
- Не надо продавать хрупкий и бьющийся товар, т.к. в процессе доставки он может повредиться и вы получите негативный отзыв
- Обязательно нужно изучить отзывы о товарах конкурентов на Amazon, т.к. бывают такие ниши, где у всех есть много плохих отзывов, значит тут дело в самом товаре
- Проверяйте, чтобы товар поставщика на 100% соответствовал продаваемому вами товару
- Запрашивайте у своего поставщика документы на товар, чтобы быть уверенным, что это не подделка, и что ваш поставщик имеет право продавать данный товар
Где и как найти поставщика?!
Когда вы найдете на Amazon товар, который можно продавать, вы просто копируете его название, и ищите на ебей, в гугле, в волмарте, и т.д. такой же товар на территории США. При этом рассматриваем только лучших поставщиков с безупречной репутацией без негативных отзывов и высшим рейтингом, чтобы исключить возможность отправки бракованного товара.
СЕРВИСЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Есть несколько сервисов, которые помогают в работе по стратегии Дропшиппинг на Amazon. Вот некоторые из них:
Sku grid - проверка актуальных цен у поставщика, проверка наличия у поставщика, если что сервис сам отключает листинг.
Appeagle - позволяет попадать в байбокс, держит цену, которая даёт нам заработать.
Sitetalk cashback - если работаем с ебей, то этот сервис помогает получить кэшбэк до 10%
Первое время придется постоянно за всем следить самостоятельно, контролировать реализацию заказов, и тратить свое время. Но потом можно нанять помощника и полностью автоматизировать процесс работы, либо увеличить свою оборотку, и уже самостоятельно закупать товар оптом и отправлять его на склад Амазон.
Вот такой вот пошаговый план по открытию собственного бизнеса без глобальных вложений.
Дропшиппинг (от английского drop shipping – прямая поставка) – это вид торговой деятельности, позволяющий интернет-магазину заниматься реализацией товара от поставщика, когда доставка происходит напрямую от поставщика к конечному покупателю, а прибыль интернет-магазина составляет разница между ценой поставщика и розничной ценой, установленной интернет-магазином, за вычетом накладных расходов. Простым языком, вы находите клиента, которому нужен какой-либо товар, он платит вам деньги, а вы заказываете товар у своего поставщика, который отправляет товар клиенту напрямую. Результат: вы не имея товара на руках получаете % от сделки.
СРАЗУ ПОГОВОРИМ О ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ
Вообще, по правилам Amazon, дропшиппинг запрещен, но это не является сильным препятствием для многих продавцов, кто действует по данной модели. Основная причина, почему Amazon против дропшиппинга, - это клиентоориентированность Амазона. По правилам Amazon, после того как клиент оформил заказ на сайте, его должны отправить максимум в течении 2х дней. Часто при работе по системе дропшиппингом это условие игнорируется. Так же часто при работе по стратегии Дропшиппинг, у продавца заказывают товар, а у поставщика его не оказывается в наличии. В итоге надо отменять заказ, и клиент может остаться недоволен. Так же при работе по этой стратегии продавец не всегда может проконтролировать качество товара, и клиент может получить не совсем то, что он хотел. Так вот, именно по этим причинам, чтобы не доставлять неудобство покупателям, Amazon против дропшиппинга. Но тут сразу же напрашивается логичный выход, как обойти эту ситуацию, и всё таки начать торговать по стратегии дропшиппинг на Amazon:
- следить за скоростью отправки товара поставщиком и укладываться в 2 дня;
- следить за наличием товара у поставщика;
- выбрать качественных поставщиков с проверенной репутацией;
- следить за показателями своего аккаунта.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИИ К ДЕЙСТВИЮ
Для начала вам нужно определиться с моделью продаж. Дропшиппинг на Amazon делится на 2 направления: флиппинг и дропшиппинг.
Флиппинг - это перепродажа товара с Amazon на Amazon. Если вы зайдете на Amazon, то вы увидите, что под большинством товаров есть возможность посмотреть "так называемые варианты других продавцов", и бывает такая ситуация, что один и тот же товар продается с огромным разбросом по цене. Например, у одного продавца товар стоит 20$, а у другого 60$. И покупают и у того, и у того. Вот тут классическая ситуация для флиппинга, когда вы можете тоже "выставить" такой же товар, допустим за 65$, и закупать товар у продавца по 20$ прямо на Amazon с доставкой напрямую своим клиентам. Плюс этого метода в том, что вы не демпингуете и не портите другим продавцам рынок.
А классический дропшиппинг - это перепродажи с других ресурсов, по типу Ebey, на Amazon. Т.е. вы находите на Amazon товар, который можно продавать, ищите поставщика на другом ресурсе по выгодной вам цене, подключаетесь к листингу (так называется "продающее объявление" на Amazon) и получаете продажи. Минус этого метода в том, что тут в большинстве случае надо ставить цену чуть ниже рынка, но оба этих метода имеют право на жизнь и могут приносить хороший профит.
Порядок действий выглядит вот так:
- Находите товар, который можно продавать
- Находите листинг ("продающее объявление"), к которому можно подключиться
- Находите поставщика товара
- Подключаетесь к листингу
- Получаете первые продажи
- Быстро оформляете заказы у своего поставщика
БЕЗОПАСНОСТЬ
Т.к. Amazon против дропшиппинга, то вам нужно внимательно следить за безопасностью аккаунта. Сделать это помогут 3 метрики, которые нужно контролировать: Order defect rate должен быть не более 1% от количества продаж за 60 дней, lite shipment rate не более 4% от продаж за последний месяц, Cancellation rate не более 2.5%. Просто запомните эти показатели, если будете торговать на Amazon по стратегии дропшиппинг.
Главное при старте не гнаться за сверх прибылью, и наработать положительную статистику аккаунта. Сделать это можно, если вы отберете 5-10 очень качественных товаров со сверхнадежными поставщиками, и запустите первоначально только их. Если запустите сразу много товаров, не имея опыта в дропшиппинге, то 100% не сможете все быстро реализовать, и метрики аккаунта полетят. Поэтому будьте клиентоориентированными и следите за показателями.
НА ЧТО НУЖНЫ ДЕНЬГИ
Часто задаваемый вопрос среди тех, кто впервые сталкивается с дропшиппингом на Amazon - это "зачем нужны деньги, ведь вроде бы клиент сначала платит нам, а потом мы заказываем товар у поставщика?". Да, все верно, сначала клиент платит вам, а потом вы заказываете товар у поставщика, но выводить деньги с Amazon вы можете только раз в 14 дней, соответственно на балансе у вас эти деньги уже будут, но вам надо будет реализовывать заказы на свои деньги. Для этого и нужна оборотка.
КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР ДЛЯ ДРОПШИППИНГА
- Товар не должен быть брендированным и запатентованным
- Легкий вес и небольшой объем товара, чтобы не платить много за доставку в случае возврата
- Не надо продавать хрупкий и бьющийся товар, т.к. в процессе доставки он может повредиться и вы получите негативный отзыв
- Обязательно нужно изучить отзывы о товарах конкурентов на Amazon, т.к. бывают такие ниши, где у всех есть много плохих отзывов, значит тут дело в самом товаре
- Проверяйте, чтобы товар поставщика на 100% соответствовал продаваемому вами товару
- Запрашивайте у своего поставщика документы на товар, чтобы быть уверенным, что это не подделка, и что ваш поставщик имеет право продавать данный товар
Где и как найти поставщика?!
Когда вы найдете на Amazon товар, который можно продавать, вы просто копируете его название, и ищите на ебей, в гугле, в волмарте, и т.д. такой же товар на территории США. При этом рассматриваем только лучших поставщиков с безупречной репутацией без негативных отзывов и высшим рейтингом, чтобы исключить возможность отправки бракованного товара.
СЕРВИСЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Есть несколько сервисов, которые помогают в работе по стратегии Дропшиппинг на Amazon. Вот некоторые из них:
Sku grid - проверка актуальных цен у поставщика, проверка наличия у поставщика, если что сервис сам отключает листинг.
Appeagle - позволяет попадать в байбокс, держит цену, которая даёт нам заработать.
Sitetalk cashback - если работаем с ебей, то этот сервис помогает получить кэшбэк до 10%
Первое время придется постоянно за всем следить самостоятельно, контролировать реализацию заказов, и тратить свое время. Но потом можно нанять помощника и полностью автоматизировать процесс работы, либо увеличить свою оборотку, и уже самостоятельно закупать товар оптом и отправлять его на склад Амазон.
Вот такой вот пошаговый план по открытию собственного бизнеса без глобальных вложений.