Черная схема Транспортные услуги

  • Автор темы Lionel
  • Дата начала
  • Просмотров 4759 Просмотров

Lionel

Участник
8
18
21 Фев 2019
Зарабатывать мы будем на оказании транспортных услуг (пассажирские перевозки), заказов на этом рынке огромное кол-во, качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего: автобусы старые, постоянные опоздания, хамство и неадыкватность водителя. Именно поэтому клиенты всегда в поисках хорошего перевозчика и тут мы появляемся с шикарным новым автобусом, который удовлетворит желание любого заказчика.
Что нам потребуется:
  1. Грамотно составленный договор фрахтования (договор об оказании услуг по перевозке)
  2. Левый картон (Желательно сбер - к нему больше доверия)
  3. Реквизиты конторы и левая печать (для договора)
  4. 2000-5000р на рекламу на авито\юле и прочих платформах
  5. Эмулятор Андроид на комп или дешевый смартфон
  6. Пару тройку симок (Менять лучше каждые две недели)
  7. Естесенно соблюдаем анонимность
Выкладываем на указанных платформах ваше объявление о оказании транспортных услуг (ищем автобус до 45 мест они пользуются большой популярностью), ценник ставим 1000-1200(от 1500 свадьбы, выпускные\пз - от 30 т.р.) не больше, , это привлечет уйму клиентов которые будут вам написовать и звонить что бы заказать у вас автобус, минимальный заказ 4+2 (это означает что автобус будет в аренде 4 часа - а два часа у нас идет на подачу, если подача за город то +1 час каждые 30 км).
Если едут дети нужно сделать уведомления в ГАИ, тут можно поступить двумя способами, заработать лояльность клиента и сказать что делаем уведомление бесплатно или сказать что данная услуга стоит у нас 500-1000 рублей (для уведомления запрашиваем инфу по детям - ФИО, возраст, а также инфу по сопровождающим - ФИО и контактные данные). Приходит заказ, просчитываем стоимость заказа, высылаем сумму и договор с печатью, говорим что работаем по предоплате, можете приехать в офис, посмотреть на автобус, действительно убедиться что мы существуем или оплатить на карту если вам так удобнее. А вот тут начинается самое интересное, в большинстве случаев автобус заказывают не далеко от места проживания, маршрут нам указан в начале диалога, поэтому когда говорим что можете приехать к нам в офис, называем противоположное направление от нашего заказчика, что бы он добирался до нас минимум час, еще не один человек порывавшийся приехать - не приехал, мотивирую что далеко/ не когда. Советую работать только с заказами которые через месяц, два, три так можно больше заказов собрать на один номер, можете в принципе раз в год в сезон так зарабатывать(зимой мало заказов). Так же советую как то сообщать людям за неделю что автобус к ним не прибудет, потому что если они останутся без денег и без автобуса это печаль (тем более дети).