Представляю вашему вниманию функциональную CRM - система постинга объявлений + центр сообщений для взаимодействия с клиентами на авито.
Подробный обзор возможностей можно найти в этой статье Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Вот лишь часть из них:
- Планирование и постинг объявлений, отображение задач постинга на карте, сбор статистики, проверка лимитов, анализ выдачи объявлений и многое другое;
- Можно отвечать на сообщения из интерфейса личного кабинета;
- Можно отвечать из телеграма, ответы придут на авито;
- Автоответчик из телеграм-бота для ответов по различным сценариям из цепочек ответов. Придут также на авито;
- Можно отвечать сразу в вотсап если виден номер;
- Сортировка диалогов по разным критериям;
- Настройка ключей для ответов по городу, аккаунту, заголовку, тексту сообщения, тегам;
- Если у вас несколько сотрудников, то подключить переписку для оперативных ответов можно и к телеграм чату.